Наконец, наступила суббота. Солнце освещало комнату девушки. Уже давно оно бросало свои лучи в ее комнату. Джессика приоткрыла глаза. Мысленно прокляв весь мир, Анна сползла на пол. Оттуда хорошо было видно часы. Часовая стрелка показывала на одиннадцать часов. С каждой секундой глаза девушки округлялись все больше. Хриплым, едва слышным голосом она тихо сказала: "Твою ж мать", и плюхнулась обратно на подушку. Ну опоздала так опоздала. Хоть выспаться надо. Лишь через десять минут она вспомнила какой сегодня день. Однако только Джесс начала погружаться в сон, как в дверь постучали. Слава богу, что Джефф не умеет читать мысли, так как маты от девушки слышать не очень приятно.
- Кто там? - сонным голосом закричала она, заранее зная ответ. Шаги Джеффа она могла различить из тысячи других. Тихие, аккуратные, как будто крадущиеся. По ним нельзя было сказать, что идёт широкоплечий статный парень девятнадцати лет.
- Джесс, уже одиннадцать. Ты там хоть живая? - взволновано спросил он.
- Нет, блин, сдохла! Вон, нож в крови валяется, - съязвила девушка. Она терпеть не могла, когда ее будили.
- Просто звонили Кейт и Джон. Они приглашают нас всех пройтись по магазинам, может, и в парк пойдем.
Сон как рукой сняло. Эти слова подействовали, как ведро холодной воды. Анна с неимоверной скоростью напялила халат и вылетела из комнаты.
- Не врешь?
- Не-а, только что трубку положили. Я им сказал, что ты спишь, так что они попросили перезвонить. Ну как, идем?
- Ты еще спрашиваешь? Конечно! Я уже сто лет с ними не гуляла. Они не из таких людей, которые любят лишний раз походить в субботний день. Ура!
Джессика запрыгала от радости и схватилась за телефон. Уже через минуту она договорилась о встрече. Завтрак прошел относительно спокойно. Конечно, после этого пришлось вытаскивать нож из стенки, продырявивший зеленую шапку эльфа. Бен еще долго орал на Джеффа, но тот не обращал внимания на него. Несколько раз обозвав его коротышкой, убийца вернулся в свою комнату. Ему не хотелось идти на прогулку. У него было плохое предчувствие. А своему предчувствию маньяк верил. Оно не раз спасало ему жизнь. Наверное, это была одна из его способностей, за которую он поплатился рассудком. И сейчас ему не сильно хотелось идти в парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Крипипаста"любимый Убийца
FanfictionЖизнь подростка, по мнению многих, скучна и однообразна. Но в то же время она наполена мечтами изменить свою жизнь к лучшему. Девушке по имени Джессика удается стать счастливой даже в нелегкий период ее жизни. На ее долю приходили невзгоды и в детст...