Кейт не любила спать. Во сне она считала себя беззащитной и слабой. Да еще и чертовы кошмары, преследующие девушку чуть ли не каждую ночь. И вот, после очередного ночного ужастика, девушка вскакивает с кровати. Растрепанные после сна волосы мешали видеть. Страх в глазах медленно отступал. Это был всего лишь сон. Всего лишь сон… который раскрывает ее истинные страхи. Последние остатки сна ушли вместе с холодной водой. Под тонкими струями становилось легче, казалось, что вода смывает и душевные переживания. Воспоминания ударили в голову Кейт. Она вспомнила о своем детстве, о Джессике… для Кетрин эта девушка была сестрой, как и Рейчел. И сейчас она волновалась за нее. Прошла неделя с тех пор, как Джесс завалилась к ней домой с ранами и обморожениями по всему телу. До сих пор на душе скребли кошки. Кейт волновалась за лучшую подругу. Взяв полотенце, она посмотрела на себя в зеркало. Оттуда выглянула девушка с иссиня черными волосами, доходившими до пояса. Серые глаза уныло смотрели на отражение. Алые губы были вытянуты в ухмылку, вечно присутствующую на лице. Все в ней говорило о красоте и женственности. Не задерживаясь возле зеркала, она пошла готовить завтрак. Мысли были далеко-далеко. Она возвращалась в прошлое.
На площадке играло три пятилетние девочки. Похожие, как две капли воды сестренки смеялись над тем, как третья пытается их различить. Прическа, одежда, манеры поведения… их было не отличить. Но в конце концов девчонка изловчилась и указала пальцем на девочку слева.
- Ты Хару! - радостно завопила она. Девочка в недоумении посмотрела на себя, пытаясь определить отличие от сестренки.
- А как ты узнала? - разочарованно пробормотала Джессика.
- Только Хару начинает накручивать на палец локоны волос, когда видит Сэма.
Джесс покраснела под цвет своего платья. Теперь Кейт была более чем уверенна, что перед ней Анна. Рейчел подошла к сестре и обняла ее.
- Не волнуйся. Мы с Кетрин не выдадим твою тайну, - девочки знали, как ранима была Джессика, поэтому никогда не доводили девочку до слез. Лучшие подруги, можно сказать, сестры. Но не долго просуществовала троица подруг. Вскоре Рейчел оставила после себя лишь воспоминания и лужицу крови на асфальте. Кейт до сих пор не могла до конца достучаться до той, прежней жизнерадостной девчонки. Хару перестала существовать, умерла вместе с сестрой-близнецом, оставив после себя Джессику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Крипипаста"любимый Убийца
FanfictionЖизнь подростка, по мнению многих, скучна и однообразна. Но в то же время она наполена мечтами изменить свою жизнь к лучшему. Девушке по имени Джессика удается стать счастливой даже в нелегкий период ее жизни. На ее долю приходили невзгоды и в детст...