11 часть

519 34 6
                                    

Первое, что сделала Джессика, очнувшись, это заперлась в своей комнате. Хотелось верить, что это был всего лишь страшный сон. Перед глазами проносились события прошлой ночи. Демон, девушка, Джефф… то, что тогда произошло, навсегда засело в мозгу у Анны. Из головы никак не могла выйти та самая улыбка, полная безумия. Она покачнулась и оперлась рукой о шкаф. Было безумно больно. Видно, еще не зажившая рана открылась. Да и ребра, сломанные во вчерашней драке, сильно ныли. Но было кое-что, что беспокоило девушку больше переломов. Куда сильнее давило на нее то выражение лица, что было вчера у маньяка. Не выдержав, Анна залилась слезами. Только сейчас до нее дошло, какой дурой она была в последнее время. Как наивна была мысль, что человек, убивающий уже шесть лет мог изменится за три дня, проведенные с ней. "Не доверяй…" - пронеслись в голове слова того парня. А ведь и вправду. Что бы они там не говорили, факт есть факт - эти люди убийцы. 

На лестнице послышались шаги, а через пару секунд в дверь робко постучались. Краска мгновенно сошла с лица девушки. Нет, она ни за что не откроет дверь этому психопату.

- Джесс, открой, это я.

Говорил явно не Джефф. Это был голос Бена. Девушка поспешила к двери. В конце концов, он не такой больной на голову. Аккуратно повернув замок, девушка медленно открыла дверь. Бен влетел в комнату и начал без умолку тараторить:

- Господи, Джессика, я так рад, что ты цела. Прости, прости за то, что тебя отправили на задание вместо меня. Я очень сожалею, я не подумал о последствиях. Я вел себя, как придурок. Да еще тебе пришлось работать с этим шизиком. Я так испугался, когда Слендер принес тебя без сознания, а ты задыхалась. Прости пожалуйста.

- Стоп, стоп! - прервала поток слов девушка. Бен отстранился и начал ее осматривать.

- Ты до ужаса бледная. Кошмар приснился? 

- Нет… скажи, Бен, ты хорошо знаешь Джеффа? - задала вопрос Анна.

- Ну да, с тех пор, как он пришел в этот дом, я стал его лучшим другом, так что знаю его достаточно хорошо. А что?

- Он все время ведет себя так с демонами? - не стала тянуть девушка.

- А что случилось? - обеспокоено спросил блондин.

- Ничего особенного, - вывернулась от прямого ответа Анна.

Но Бен был совсем не дураком. И прекрасно знал, что случается со всеми демонами, попадающими на путь к его другу. Такое кровавое месиво выдержит не каждый.

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя