37

115 11 0
                                    

Автобусы остановились у школы. Джефф долго упрашивал водителя остановиться в лесу, но тот лишь мотал головой и ехал дальше. В итоге убийца сдался. Серые дома, кое-где обрисованные уличными хулиганами, выглядели мрачнее обычного. 

- Пошли. Нас уже заждались, - его голос эхом пролетел по школьному двору. Что-то было не так. Даже в выходные школа не пустовала. Пара-тройка подростков вечно забредала сюда в поисках стен, свободных от граффити. Но сегодня не было и их. В окне, что было в их классе, летала пыль. Присмотревшись, даже отсюда были видны сломанные и перевёрнутые парты, а сразу под оконными рамами лежали несколько разбитых вдребезги стульев. Кто-то явно что-то искал там. 

- Идем отсюда. И поскорее, - Джефф изо всех сил потащил за собой девушку, не давая ей отойти ни на шаг. Джессика рассматривала одноклассников, и не сразу поняла значение его слов.

- Зачем? Лью и Кейт…

- Да забудь ты про них! Сейчас не это главное. Нас нашли, мы переезжаем! - он сказал это как можно тише, но Джесс повернула голову.

- Что? Почему? Мы же…

- Нас нашли. Безликие пытались проникнуть в город демонов, но раз они здесь… нет, не так. Раз они ищут тебя, то либо нас выдала Рейчел, либо… - он ненадолго задумался.

- Рей приходила в наш дом, - растерянно выдала Картер.

- Но рассказать о нем не смогла, - девушка неожиданно появилась за их спинами. - На тот момент они сильно и не интересовались. Как только они узнали, что есть еще одна полукровка, они спросили меня про убежище. Но тут запахло жаренным, - она понизила голос. Не считая бормотания Джеффа в стиле "не надо так пугать" было тихо. - Я начала понимать, что со мной не искренни. Все больше и больше я ловила на себе чей-то взгляд. И когда я им показала лес… поверьте, парочка ножей, брошенные вам в спину, не сулят ничего хорошего. Они нашли вас сами, а значит они словили кого-то из вас.

       Воцарилась тишина. Никто и слова проронить не мог. Вудс выглядел бледнее обычного и походил на приведение. 

- Мы должны вернуться. Ты больше не увидишь школу, Джесс. Эту так точно. Вылазки в город в дневное время опасны. Мне тоже не стоило сюда идти. Нам не стоило вообще встречаться. Убийцы должны оставаться убийцами, а подобная жалость губит их. Мне стоило понять это раньше.

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя