25 часть

326 22 4
                                    

Минут пять никто пошевелиться не мог. И Джейн, и Джефф стояли, смотря друг на друга. Атмосфера была кране напряженная. Оба понимали, что первый, кто дернется, может в ту же секунду умереть. В конце концов бездействие надоело убийце и он, для удобства, опустил со своей спины Джессику. Девушка осознавала, что лучше не встревать. Джейн ни на секунду не отводила глаз от парня, будто ожидая от того какой-нибудь подлости. Поднялся ветер, предвещающий нешуточную битву. Люди, проходящие по улицам, как на зло обходили злополучную улочку. Помощи было ждать неоткуда. 

- Моей смерти сегодня не будет, Джейн. Уж поверь, я знаю. Ты бы уже давно прикончила меня. Но ты все еще стоишь. А я ведь и сбежать могу, - как всегда тихий голос звучал чересчур спокойно. Джефф не напрягался. Девушка, напротив, готова была взорваться от ярости. 

- Ты не уйдешь. 

Уже через полсекунды она была возле него. Нож пролетел в нескольких дюймах от лица убийцы. Удар за ударом, взмах за взмахом, он уворачивался от лезвия, будто играя в детскую игру. Девушка вскоре поняла, что одними навыками обращения с ножом парня не достанешь. Она сделала вид, что ударит ножом еще раз, но в последнюю секунду присела и попыталась сделать подсечку. Даже это не помогло. Вудс, будто ожидая этого, отпрыгнул чуть подальше. Бой продолжался уже без холодного оружия, а в рукопашную. Джефф ни разу не ударил. Джейн уже плакала от отчаяния. Рука молниеносно вынула нож и она замахнулась. Джефф поймал ее руку, когда лезвие уже было в сантиметре от его лица. 

- Успокоилась? - спокойный голос парня просто не мог не бесить Джейн. 

- Нет! И не успокоюсь до самой твоей смерти! Пока ты не сгниешь в земле, я не буду спокойна, - по щекам текли слезы, но было видно, что убить парня она не сможет. Джейн медленно опустила нож. 

- Вот странно, - со смешком в голосе сказал Джефф. - ты гоняешься за мной вот уже шесть лет. А я до сих пор не знаю из-за чего. Не надо врать, что из-за родителей: они были жестокими людьми даже к тебе. И не из-за шрама, ты всегда хотела отличаться от других, - Джейн гневно посмотрела ему в глаза, но потом отвела взгляд. - Так почему?

Ответ последовал незамедлительно.

- Из-за Лью.

Такого Джефф не ожидал. Джессика была не в меньшем шоке. 

- Каким боком тебя касается мой покойный брат?

Джейн поняла, что сболтнула лишнее, и покраснела. А рассказать все же надо было. Начало было интересное.

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя