Глава 14 воспоминание Убийцы

418 30 4
                                    

Посреди площадки играло два мальчика. Одному было лет восемь, другой где-то на год старше. Судя по их виду, они были братьями. Первый, который помладше, бегал по площадке, радостно крича что-то. У него были темные волосы цвета топленого шоколада, доходившие до плеч, голубые глаза и светлая, озорная улыбка. Старший наблюдал за глупым братцем. Он был куда спокойней, но все же не мог сдержать улыбки при виде того, как носится его братишка. Это было воспоминания, наполненное счастьем. Все в нем говорило о радости и спокойствии: погода, деревья, даже облака. В воздухе витал приятный запах цветов. Воспоминание было пропитано теплом и уютом. Мальчик подбежал к старшему брату.

- Лью, давай еще погуляем. Мама ведь еще не звала…

- Ребята, идите домой, - послышался приятный женский голос.

Мальчуган обиженно опустил голову.

- Уже идем. Не расстраивайся, Джефф, - старший опустил руку на голову и растрепал волосы на голове у братца. Тот улыбнулся, и мальчики ушли с площадки. "Ух ты, и это Джефф? Он совсем на себя не похож. И он не рассказывал, что у него есть брат."

Краски воспоминания помутнели, и через пару секунд девушка очутилась в совершенно другом месте. Это была школа. Ребята уже были года на два старше. Стоя на линейке Джефф чуть ли не спал, а на него гневно смотрел, но не трогал, мальчик по имени Лью.

- Этот учебный год крайне важен для вашей будущей жизни…

- Джефф… Джефф! Джеффри Вудс, блин!

- Чего тебе?

- Не спи на линейке. Если хочешь - иди домой, я скажу что у тебя горло больное. Заболеешь же.

- Слушай, пошли вместе. Все равно эту нудятину мы каждый слушаем.

- А знаешь… ты прав. Валим.

Картинка снова начала меняться. На этот раз пейзаж был не таким радостным. В доме, куда попала девушка, стояли коробки и ящики. Семья только что переехала. На улице был сентябрь. Солнце пекло нещадно, а мальчики в это время разгружали вещи. Судя по их виду это длилось уже не один час. Братьям было лет по тринадцать, четырнадцать. Теперь Анна могла поклясться, что где-то видела Лью. Манера говорения, движения, привычки… это все было так знакомо. Но его лицо, как и лица родителей были нечеткими, как будто воспоминания о них медленно стирались. И все же Джессика могла разглядеть их. У старшего брата Джеффа были темные, почти черные волосы и ярко зеленые глаза. Мать убийцы была тоже очень красива. Волнистые темные волосы, доходившие до пояса, стройная фигура, мягкие черты лица, волшебная улыбка… и голубые глаза. Такие же, как и у Джеффа, только в них не было той тоски и боли. Такие беззаботные, такие добрые. И пусть у Лью глаза были зеленые в остальном они были такие же, как и мамины. Отец мальчиков был красивым высоким мужчиной с легкой сединой в волосах. Глаза цвета весенней зелени были полны ума. Вся семья уже не один час переносила вещи на новые места. 

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя