Как только Джессика зашла в подъезд, то сразу почуяла неладное. Кошки, обычно снующие по коридору туда-сюда, сейчас забились в угол, в страхе поджав хвосты. Из квартир выглядывали любопытные и перешептывались. Завидев Анну они подбежали к ней, с интересом смотря на ничего непонимающую девушку.
- Что такое, тетенька?- со страхом произнесла Джесс. В подъезде все знали девушку, так как она всегда помогала соседям: выгуливала собак, подкармливала кошек, стирала белье, которое уже определили на свалку. И поэтому если что-то происходило, то она смело могла спрашивать "тетеньку", живущую прямо под Анной.
- Это ты нам скажи,- растеряно произнесла соседка.- Сначала мы думали, что это пришли Кейт и Мари, но потом…
- Девчата бы не привели с собой мальчиков,- растеряно добавила Анджелина: девчонка, учившаяся в одном классе с Джоном. Это была отличница и единственная претендентка на роль его девушки.
Джесс побежала на свой этаж, откуда доносились томные вздохи и приглушенные крики. Это уже было не смешно. У Кейт, конечно, есть ключи на всякий случай, но она обычно предупреждает, когда придет.
Добежав до двери, она не заметила следов взлома: дверь была открыта, как будто впуская девушку в квартиру. Впуская в последний раз.
Анна зашла в свою квартиру и увидела женщину сорока лет, хотя, если не присматриваться, выглядела она на шестьдесят. Возраста ей добавлял жир и чересчур большие морщины. Хитро улыбаясь, она готовила на кухне что-то, издалека напоминающее куриную грудку. Вонь подгоревшего мяса разносилась по всей квартире. А из маминой спальни в буквально смысле "вынырнул" из под груды одеял, которых Джессика ни разу не видела в своем доме, мужчина лет двадцати с двумя девушками в обнимку, в одной из которых Анна признала свою одноклассницу. А именно: Алексу. Она ухмыльнулось подлой ухмылкой. Злорадству на ее лице не найдется даже описания. Ничего не понимая девушка обратилась к стоящей на кухне тетке:
- Эм, простите, но это мой дом. Что вы тут делаете?!
Лениво повернув голову толстуха с презрением посмотрела на Анну, и, махнув рукой в ее сторону небрежно сказала:
- Брысь.
- Что?
- Ты что, оглохла? Я сказала БРЫСЬ!
От ее крика зазвенели тарелки, аккуратно стоящие на полке.
- Это моя квартира, и я с чистой совестью сейчас вызову 911…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Крипипаста"любимый Убийца
FanfictionЖизнь подростка, по мнению многих, скучна и однообразна. Но в то же время она наполена мечтами изменить свою жизнь к лучшему. Девушке по имени Джессика удается стать счастливой даже в нелегкий период ее жизни. На ее долю приходили невзгоды и в детст...