Обо мне

1.3K 57 5
                                    

Привет, спасибо что вы со мной💖🌈

Меня зовут Аня. Мне 17 лет.
Моя цель- сделать из себя того человека каким я хочу быть.
(Это касается не только похудение) скажите в коментах если хотите знать больше.
Крайний срок- май 2017

История моего похудения

Ровно год назад я начала худеть .Как раз таки в начале марта.
На тот момент мои параметры были таковы:
Бедра 88
Талия 63
Грудь 85
Вес 58.8
Рост 169
Похудела я с помощью низкокалорийных диет и спорта до таких параметров:
Бедра 83
Талия 59
Грудь 80
Вес 53.0
Я придерживалась диет почти год ,ибо каждый раз когда переставала на них сидеть набирала до 55-56 кг и мне казалось что дальше будет хуже.
Так оно и есть

Я думала о том, что делаю что то не правильно. Начала искать еще больше информации о похудение и наткнулась на эту книгу "диеты не работают".

По началу я не могла бросит диеты ибо мне казалось это не убедительно ,под конец книжки я все таки перестала голодать и начала есть.
Конечно я набрала вес. Ибо переедала,так как не знала уже чувства сытости .Переставала есть тогда когда чувствовала себя наполниной,что не правильно.

Уже 2 месяца я сидела на обычном своем питании пока дочитывала книгу( да-да медлинно, лениво, глупо, безответственно)

Сейчас 1.03.2017 мои параметры таковы:
Бедра 91
Талия 64
Грудь 82
Вес 60.0
И мне явно нужно похудеть.
Ляшки трутся,живот с жирком+мне не хорошо после переедания, и нужно отучиться от этого.

У мня 2-2.5 месяца на изменение себя изнутри и снаружи + подтянуть интеллект.

Пыталась я достичь это давно.
Ошибка моя в том что я зацыклилась на похудение ,и откладывала все дела на потом. Мол я и так стараюсь ,хватит пока этого ~~

Создаю я эти записи ,для того что бы мне легче было достичь свои цели, и возможно смогу кому то помочь ими.

Совет :для достижения важной(большой) цели, поделите ее на несколько (маленьких)целей,и не пугайтесь себя сложными задачами,так вам будет легче.

Я буду описывать как проходит мои попытки похудеть, таким образом как посоветовал диетолог Роберт Шварц в своей книге.

Спасибо что читаете,я этому рада 💖💖

Худею без диет / быть лучше чем вчера / Похудение. Интуетивное питание. ИПМесто, где живут истории. Откройте их для себя