Люди, худые от природы, и люди с избыточным весом по-разному относятся к пище и процессу питания. На предыдущих страницах вам представлены 4 момента, свойственные худым от природы и не свойственные людям с избыточным весом. Они очень важны и весьма просты.Худые от природы едят только в том случае, если голодны.
Худые от природы едят именно то, что хотят съесть.
Худые от природы наслаждаются каждым кусочком пищи, который кладут в рот.
Худые от природы прекращают есть, когда чувствуют, что насытились.
Худые от природы делают все это без усилий. Если вы начнете думать и жить как худой от природы человек, вам придется пересмотреть свое отношение к пище и питанию. Следующие шаги предусмотрены для того, чтобы помочь вам питаться так, как будто вы уже худой от природы человек.
Отказавшись от диетного менталитета в пользу образа мыслей и поведения, свойственного людям с менталитетом естественной стройности, вы сделаете гигантский шаг по направлению к радостной жизни худого от природы человека.
* * *
1. Измерьте свой желудок
Сожмите правую руку в кулак. Это приблизительный размер вашего желудка в нормальном состоянии. Таким образом можно определить объем пищи, необходимый вам для утоления голода.
* * *
2. Оцените уровень голода
Чтобы быть худым от природы, необходимо точно знать, голодны вы или нет.
Вспомните, уровень 1 — вы просто умираете от голода.
Уровень 10 — вы так наелись, что не можете двигаться.
Ровно посередине уровень 5 — ваш организм получил достаточно пищи.
Все описанные выше уровни вплоть до уровня 4.99 — это голод, начиная с уровня 5.01 — переедание. Поначалу вам может показаться сложным работать с этой шкалой. Вероятно, вы давно уже не испытывали чувства голода. Поначалу вы можете принять за голод ощущения организма, вызванные усталостью или одиночеством, жаждой, волнением или нервозностью.
* * *
3. Оцените вашу пищу.
Я хочу научить вас оценивать пищу. Худые от природы люди, как правило, употребляют в пищу только те продукты, которые им нравятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Худею без диет / быть лучше чем вчера / Похудение. Интуетивное питание. ИП
LosoweЗдравствуйте, я недавно дочитал книгу диетолога Роберта Шварца "Диеты не работают" и с сегодняшнего дня начинаю следовать его советам,и писать в процессе как они помогли или наоборот приводя вам примеры. Спасибо за внимание, буду рада вашей поддержк...