Всегда думайте о себе как о человеке которым вы хотите стать.
Портрет худого едока
Здесь приведены основные принципы того состояния, которое называется естественной стройностью,чтобы облегчить ваш переход в него:
* * *
• Будьте собой
Худые от природы ведут себя как животные в естественных условиях, время от времени следуя инстинктам своего организма. Люди, сидящие на диете, идут против естества.
* * *
• Награждайте себя, но не едой
Худым от природы никогда не придет в голову рассматривать пищу в качестве награды. Они могут порадовать себя, потратив время на поход в кино или по магазинам. Худые от природы люди не используют еду, чтобы наказать или наградить себя или кого-то другого.
* * *
• Никакой «кормежки»
Худые от природы не «кормятся» чем попало, потому что они всегда знают, что едят. Они не потакают сомнительным доводам о нехватке еды. Они знают, что еда всегда найдется.
* * *
• Никаких отказов себе в чем-либо
Худые от природы никогда не сидят на диетах, а поэтому как они могут знать, что такое голодать или отказывать себе в чем-либо? Худые от природы люди обладают особой привилегией - есть что хочется и когда хочется. Если вам когда-нибудь придется столкнуться с выбором между перееданием и чувством обделенности, выбирайте переедание! В конце концов, постоянное чувство неудовлетворенности может принести больший вред, чем редкое переедание. Я знаю, мои советы, возможно, звучат нелепо, но выбросить из головы диетный менталитет гораздо важнее, чем мужественно отказать себе в нескольких дополнительных кусках. Те несколько случаев, когда вы сознательно отнесетесь к испытываемому вами соблазну переесть, пойдут вам на пользу. Такие случаи, когда вы едите, хотя не голодны, дадут вам понять, почему худые от природы не переедают. Я называю это «сознательным перееданием» (наслаждаться каждым кусочком и не думать ни о чем другом, кроме как об удовольствии, получаемом от каждого кусочка).
* * *
• Умение слышать свой организм
Худые от природы люди чувствуют, что требуется их организму. Я редко сталкивался со случаями, когда худые от природы были бы всерьез озабочены питательной ценностью еды. Они могут съесть три плитки шоколада за день, а потом месяц не есть шоколада вообще. Они доверяют инстинктам своего организма, даже если эти инстинкты кажутся нелогичными. Я знаю одну девушку, стройную от природы, которая обычно ест только вегетарианскую пищу. Но примерно каждые три месяца у нее появляется непреодолимое желание съесть парочку гамбургеров, большую порцию картофельных чипсов и запить это все шоколадным коктейлем. Когда она чувствует, что ей этого хочется, она просто пожимает плечами и говорит: «Мой организм этого требует».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Худею без диет / быть лучше чем вчера / Похудение. Интуетивное питание. ИП
AcakЗдравствуйте, я недавно дочитал книгу диетолога Роберта Шварца "Диеты не работают" и с сегодняшнего дня начинаю следовать его советам,и писать в процессе как они помогли или наоборот приводя вам примеры. Спасибо за внимание, буду рада вашей поддержк...