После этих съёмок, моя кожа вся покраснела и когда я прилетела домой, сразу запрыгнула в холодную воду и облегченно вздохнула.Как я могла обгореть, если буквально неделю назад была на тёплом берегу и загорала там.Какие-то чудеса творятся.....
Коля дома бывает только ночью и поэтому могу себе спокойно расхаживать голая, намазанная Пантенолом. Как только прилетаю в Москву, всегда останавливаюсь у него, потому что мы так редко видимся, что хочется хоть какое-то время проводить вместе. Нас с детства связывают очень крепкие отношения, родители дружили ещё задолго до нашего рождения и когда в их семьях появились малыши, было понятно даже дураку, что мы будем не разлей вода. Коля старше меня практически на 5 лет, поэтому как только меня принесли в кармашке домой, он сразу надолго «завис» около меня, все время рассматривая…
— Приезжай ко мне на работу, — рапортует по телефону друг, — Потом пойдём в кино, с моим другом!
— Блин, Коль…— «мнусь» я и осматриваю себя в зеркало, отмечая, что краснота ушла и появился лёгкий оттенок «Московского загара», а после Майями он не так виден, хотя кожа и болит, — Ладно, во сколько?
— Давай не раньше 9 часов, я как раз успею все сделать — радуется По.Повесив трубку, ложусь на кровать и ставлю будильник, чтобы снова не бежать и не опаздывать. И опять этот сон, снова мальчик и он тянет руки ко мне, а я беру его.....Звонок телефона прерывает такое доброе сновидение. Открыв глаза, потягиваюсь на кровати и смотрю в окно: на улице уже темнеет и город погружается в летний сон, заставляющий выходить парочки на улицы и проводить всю ночь под луной, целуясь.
Надев босоножки без каблука, короткое платьице и поправив причёску, выхожу из квартиры и направляюсь в сторону места назначения, конечно, не без помощи метро и такси. И вот, через 20 минут, я стою возле огромной территории, принадлежащей Муз-тв и осматриваюсь.
Подойдя к охране, улыбаюсь и называю своё имя, парень находит меня в списке и кивает головой в сторону двери.
— Подождите Анну, она вас проводит к Николаю, — говорит он и я сажусь на кресло, доставая телефон о планируя посмотреть новости, но меня быстро находят.
— Виталина? — на плечо ложится рука приятной девушки, примерно двадцати лет, с папочкой в руках и микрофоном на ухе, — Меня попросили проводить Вас. У них сейчас эфир с Кридом, — она восторженно прикусывает губу. Господи. Кто это? Мое лицо искажается в подобие улыбки и мозг отвергает мысли о том, что стоит вернуться домой. Но когда я слышу визг девчонок со всех сторон, уши закладывает и я морщу лоб, но продолжаю движение к По. Зайдя в нужный павильон, мы проходим через всевозможные провода и слышится мелодия, голос парня.Чем дальше мы входим вглубь, тем отчётливее слышу слова песни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018
FanfictionАбсолютно невозможная, дикая и просто вынос моего мозга, но почему так сильно притягивает? Что за магнит в этой девушке, не имеющий представления кто я? Как сложится дальнейшая история Егора и Виталины? Простит ли она ему ложь? Узнаете при прочтение...