BLACK STAR WEAR

1.4K 41 0
                                    

   Весь вчерашний день мы провели вдвоём, отдыхали и набирались сил перед сложной неделей. А сегодня с утра я уже стою в светлых джинсах, майке и на шпильках, на голове завязан лёгкий пучок и я уже еду в такси, к месту нашей встречи и фотосессии с новыми артистами.Мне звонил вчера Коля, но я не брала трубку. Да, я веду себя не правильно. Да, он не сделал ничего такого, чтобы не простить. Но не сказать мне про девушку, которая ему нравится-это обидно. Сегодня приеду домой и вломлю ему пиздюлей.
— Мы приехали, -сообщает водитель и я отдаю ему деньги, — Спасибо, до свидания!
Выйдя на улицу, набираю Федю и жду пока он возьмёт трубку.Буквально минута и он бодрым голосом кричит в динамик.
— Одна минута и я на месте!
— Хорошо, жду!
Топчась на одном месте, вижу как из здания выходят люди, причём те, которых явно знаю.
— Виталина!!! -кричит парень и как только я поворачиваю голову на него, расплываюсь в улыбке, — Привет!!!
— Мишка, привет!!! -парень заключает меня в объятия, — Что ты тут делаешь?!
— Это я должен спросить тебя?! -удивлённо спрашивает он и мужчина рядом с ним слегка хмурит брови.
— Меня вчера подписали на лейбл и сегодня у нас встреча с каким-то Абрамовым, -отвечаю парню и поправляю очки, но вдруг меня прерывает мужчина, подошедший вместе с Марвиным. Он одет в обычную летнюю рубашку светлого цвета, такие же штаны и на глазах очки, протягивает мне руку и представляется:
— Какой-то Виктор Абрамов, — смеётся и мое лицо вытягивается, я прикрываю лицо рукой и опускаю взгляд, смеясь, — Ничего страшного, меня предупредили, что ты не знаешь ничего о лейбле.
— Простите, — ещё раз извиняюсь я и пожимаю его руку, — Просто я и правда не знаю.
— Да не грузись, Вит! -приобнимает за талию меня Миша, — Витя крутой чувак!
— Спасибо, брат! -улыбается Виктор и добавляет, — Пойдёмте внутрь, все расскажу.
— Мне надо дождаться моего агента и директора в одном лице, — как только договариваю я, из машины вылетает мой бедный Федя и бежит к нам, запыхаясь и теряя кепку на ходу, — Вот и он!
— Здравствуйте, Виктор, — мужчины здороваются, — Рад знакомству, Михаил!
— И я тоже, — они приветствуют друг друга и всей дружной компанией мы заходим внутрь здания, которое с первых шагов поражает своей современностью.

На рецепции огромный чёрный стол, за которым сидит приятная блондинка, приветствующая нас.Но мы проходим немного вглубь и я вижу вывеску «Абрамов.Директор по развитию лейбла», жестом мужчина приглашает нас войти и я оказываюсь в кабинете настоящего босса: лаконичный интерьер, сочетающий в себе классику и современность.На столе стоит известный мне бренд техники и я улыбаюсь, осознавая, что продукция Apple стала показателем состоятельности.
—Давайте мы пробежимся по нашему сотрудничеству, -сев в кресло, Виктор открывает свой блокнот и надевает очки, — Виталина, как вы относитесь к работе ночью?
У меня удивлённо поднимается бровь и я положительно киваю головой:
— Там, где я обычно работаю, так и ведут деятельность, поэтому мне это симпатизирует!
— Отлично! -делая пометку, он снова переводит взгляд на меня, — Можно мне обращаться на «ты»?
— Конечно, -смеюсь и кручу в руках телефон, — Можно было и не спрашивать!
— Значит решили, ты тоже ко мне обращайся без всякого «выканья»!
— Хорошо!
— Тогда давай сейчас мы отправляемся на фотосессию сразу, сегодня там все наши, — закрыв свой ежедневник, он берет солнцезащитные очки и я встаю вместе с ним, Федя помогает выйти и мы с ним прощаемся как только покидаем здания офиса, — Прыгай в машину, не бойся!
— Я боюсь только змей, все остальное для меня- преодоление себя, -хмыкнув, сажусь и мужчина быстро запускает машину и выруливает на дорогу, — А вы и правда самый крутой лейбл?
Он смеётся и я даже через очки вижу как в уголках глаз собираются морщинки.
— Говорят, что да, — и я тоже вместе с ним хохочу, — Мы делаем просто все грамотно, да и стараемся работать как в Америке.
— Я заметила, — улыбаюсь и смотрю в окно на проходящих людей, — А с кем мне сниматься?
— Сегодня ты снимешься в коллекции одежды нашей, завтра у нас будет прогон номера Крида, правда без него пока что, он на гастролях сейчас, ну, а потом премия и ещё разные мероприятия.
— Ты будешь координировать все это?
— Да, буду сообщать тебе все и иногда буду личным водителям, — он тормозит и мы выходим из машины, — Пойдём знакомиться со всеми!

Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя