У меня расширяются зрачки и я словно теряю из-под ног землю, сердце замедляет ритм и мой язык отказывается произносить все мысли, возникшие в голове.
—Ты должна доработать все показы за это лето и съёмки, с осени ты свободна.Взяв себя в руки, я легонько машу рукой Феди и тот подходит, видя ужас на моем лице.
—По каким причинам меня уволили, Саш? — задаю вопрос я и вижу как лицо моего агента вытягивается и он замирает, —Я отрабатываю все условия, приношу хороший доход.
—В смысле уволена? — Вливается в разговор друг и смотрит на нашего работодателя, —В этом месяце она заработала и принесла больше всех.
—Она непрофессионально себя ведёт, Фёдор, — поднимает глаза на нас мужчина и качает головой, —Ты видел журналы с ее фото и Кридом?
—И что теперь? — Пошёл в наступление, —Она молодая и красивая.Он молодой и популярный, что мешает им встречаться?
—То, что у неё есть контракт и она не имеет права на публике ни с кем быть, а тут известный исполнитель.
—Вот это веселье, — нервно хмыкаю я и вижу как Егор смотрит на меня через многих людей, прожигая взглядом, —Я не встречаюсь с ним, да и вообще с кем-либо после смерти брата.
—Виталина, —пытается прервать меня Александр, но тут же Федя кладёт руку на его плечо и говорит то, отчего мои уши превращаются в локаторы.
—Уволишь её, я уйду за ней, —Маврин вытаращивает глаза и я вместе с ним, а мой агент хмыкает, —Ты меня знаешь, лучше меня тебе не найти, а я уйду.Нашу беседу прерывает Одинцова, подошедшая сзади и приложившая руку на плечо Саши, от такого жеста становится тошно и я просто киваю головой и отхожу в сторону.Взяв бокал с соком, делаю глоток и ко мне подходит Егор, он невероятно круто выглядит сегодня, в своём стиле, конечно, но жутко обаятельный.
—Какие-то напряжённые вы все, — говорит он и заглядывает прямо в глаза, —Что случилось?
—Да наш начальник приехал, в очередной раз недоволен всем, — спокойно отвечаю и решаюсь не говорить ему о моей проблеме, ведь незачем знать о том, что в скором времени я останусь без работы, —А ты что тут делаешь?
—Приехал на тебя посмотреть, —улыбается он и я, сама удивляясь себе, краснею, —На подиуме ты ещё круче, чем на фото!
—Спасибо! — Мы вместе смеёмся и он достаёт маленькую коробочку из кармана, —Что это?
—Хотел сделать тебе маленький подарок, —этот парень, самая известная личность шоу-биза, самый завидный холостяк, стоит передо мной и стесняется не хуже меня, постоянно теребя маленькую упаковочку, —Вот.
—Зачем? Я не принимаю подарков...
—Тебе понравится, — скромно улыбается и протягивает ее мне, открывая, —Возьми, пожалуйста...
—Егор, — он держит в руке и я беру её и улыбка появляется на моем лице, потому что внутри спичка на шею из белого золота, вместе с цепочкой, —Это слишком дорого, не могу принять его.
—Прими, пусть останется на память обо мне...
—А ты куда-то уезжаешь?
—Нет, — качает головой, —Просто решил, что теперь мы просто друзья и сможем каждый жить так, как жили до этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018
FanficАбсолютно невозможная, дикая и просто вынос моего мозга, но почему так сильно притягивает? Что за магнит в этой девушке, не имеющий представления кто я? Как сложится дальнейшая история Егора и Виталины? Простит ли она ему ложь? Узнаете при прочтение...