Мы вчера опять загулялись и сегодня я лечу на такси к месту, где будут снимать обложку. Мне повезло, что нет пробок и я даже не опаздываю. Сегодня так много дел, что хоть бы не рухнуть к вечеру, но я обещала подруге и поэтому должна явиться туда.
— Вита, быстро на макияж, — кричит Федя, как только переступаю порог помещения, — Ты заколебала влетать в последние минуты! Время уже 4 часа дня, где тебя носило?!
— Гуляла, — плюхаюсь в кресло с мне сразу же начинают накручивать волосы, — Не нуди, пожалуйста!И он скрывается вместе со своим телефоном, в каких-то декорациях. Пока меня заливают лаком и наносят штукатуру на лицо, я сижу спокойно в Вайбере и переписываюсь с Колей.
«Ты допоздна сегодня? Мы пойдём на это мероприятие?»
«По, не уверенна.Фотосет только начинается, не знаю как закончим»
« Давай я заеду за тобой и мы помчим, обещали ведь Гале»
«Все, я ушла»Мне протягивают зеркало и я улыбаюсь, мейк правда крут: ярко выделенные глаза, кудрявые волосы и чёрное короткое платье, с неприлично высокими шпильками. Влад уже сидит в кресле и его фоткают в одиночестве, чёрная рубашка и такие же штаны, уложенная стрижка и этот парень ох как горяч.
— Виталина готова, начинаем! — кричит фотограф и Рамм поворачивает голову на меня, глаза расширяются и он тяжело сглатывает, прикусывая губу, — Давай ты с ним рядом становись, Влад обнимай её за талию и волосы оттягивай назад, можете рычать, орать, пукать, но сделайте снимки!!!Послушно исполняю, становлюсь рядом и одна рука парня жестко фиксирует меня, а другая запускается в волосы и он оттягивает голову назад, впиваясь своими пухлыми губами в мои. Поцелуй перерастает в более чувственный и я не могу себя сдержать, беру его за ворот рубашки и ещё сильнее заставляю прижиматься.
— Больше секса! — кричит кто-то, а я понимаю, что если будет ещё больше, то остановиться будет невозможно, — Сажай её на стол! Раздвигай ноги и становись на это место!Не отрываясь, Влад поднимает меня за талию и сажает на стол, раздвигая ноги. Став там, он отрывается от меня и глаза горят огнём, губы распухли от поцелуя, а все тело собралось воедино, преследуя одну цель.
— Если сейчас не сделаем перерыв, то могу перестать контролировать себя…— тихо произносит на ухо и я киваю, — Давайте сделаем тайм-аут, мне надо позвонить!!!
— 20 минут Владу! а Виталина остаётся и работает!
— Ок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018
FanficАбсолютно невозможная, дикая и просто вынос моего мозга, но почему так сильно притягивает? Что за магнит в этой девушке, не имеющий представления кто я? Как сложится дальнейшая история Егора и Виталины? Простит ли она ему ложь? Узнаете при прочтение...