Инцидент

1.5K 37 0
                                    

   Очень тяжёлые были съёмки у нас и поэтому как только я переступила порог дома, то сразу же плюхнулась в кровать и уснула сном младенца.Впереди предстоит новая съёмка и это уже полюбившаяся мне Анечка. С ней работать одно удовольствие, никакой эротики и оголения конечностей, а приятная атмосфера и чуткая девочка. Со дня знакомства, в моем телефоне появились песни Ханны и теперь постоянно стоят на репите.
Будильник громко сообщает о том, что пора бы поднимать своё вялое тело с кровати и собираться на съемку, которая запланирована на 7 вечера, потому что у Ани выступление ночью и нам надо успеть до него. Быстро приняв душ и наскоро натянув джинсы с майкой, завязываю конверсы и на ходу жую яблоко, закрывая дверь. Бешенный ритм- вот что мне требуется как наркотик!
— Ален, — говорю в телефон, как только подруга берет трубку, — Я до 10 где-то буду занята, потом вся твоя!
—Ты жопошница, — смеётся она и, видимо, что-то тоже кушает, потому что слышен хруст, —Может в Облака сходим? Там вроде Аня сегодня выступает, может ещё кто-то будет, повеселимся?
—Тогда мне надо будет домой заехать и переодеться, — внимательно оглядываю себя и осознаю, что выгляжу не слишком стильно для клуба, — Я в джинсах и майке.
—Тогда заеду за тобой в 12, — быстро говорит и отключается. Вот это живчик!

Воткнув наушники, включаю плей-лист и облокачиваюсь о перила эскалатора. Музыка начинает играть и я улыбаюсь, немного прикрыв глаза — все-таки у этого гаденыша прекрасный вкус и его песни трогают за душу. Спустившись, сразу же подъезжает поезд и я быстро запрыгиваю внутрь, становясь к самому выходу, ведь ехать пару станций всего. Меня осматривают подростки, сидящие напротив и несколько раз опускают головы в телефон и снова поднимают, но только уже с вытаращенными глазами. Господи, ну что там опять написали про меня? Одна из девушек встаёт и подходит, улыбаясь и немного даже стесняясь.
—Простите, — начинает, —Вы же Виталина?
—Да, какие-то вопросы? — немного хамски отвечаю я и сама же чувствую себя не ловко, что уж говорить о подростке, она вообще опускает глаза и ее щеки приобретают пунцовый оттенок, —Прости, просто опаздываю.Ты что хотела?
—Можно мы сфоткаемся? — уже более весёлым тоном предлагает и я приспускаю очки, —Мы с девчонками очень просим!!!
—Без проблем, -улыбнувшись, снимаю очки и поправляю свой шухер на голове, —Только я выгляжу не слишком хорошо...
—Ты выглядишь всегда круто! -взвизгивает и девчонки подскакивают и становятся рядом, щелчок и фото готов, — Мы отметим в инстаграмме, подпишешься на нашу группу?
—Постараюсь, — улыбаюсь и мы прощаемся, а я надеваю обратно наушники и продолжаю слушать Крида. Вот и моя станция.....

Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя