Как только мы выходим из машины на премии, потому что сидеть уже нет никаких сил, нас окружают репортёры и это мы ещё только с Фёдором. Практически второй час, я даже не могу добраться до своего блондина, хотя мы уже исписались друг другу, вся надежда на то, что сейчас наконец очередь тронется и я смогу быстро прыгнуть в машину парня.
— Виталина не даёт никаких комментариев, не беспокойте, — сразу же громко говорит Федя, но это бесполезно, — Иначе я позову охрану.
— Да успокойся, — кладу руку на плечо парня и тот оборачивается, — Все равно ведь через пару часов вся пресса будет на ушах.
— Ты точно уверена в этом шаге? — Хмурится друг и мы медленно идём к машине Егора, — Все-таки это серьёзно...
— Я его люблю, Федь...— усмехаюсь и немного прикрываю глаза, но тут же открываю, слыша голос своего парня, — Где играет его песни?
— Стоп.Стоп.— Останавливает меня и берет за руку, привлекая внимание, —Что ты сейчас сказала? Любишь его?Молча киваю и улыбаюсь, как дурочка, пытаясь посмотреть в глаза своего директора.Как только это получается сделать, вижу изумлённое лицо и он быстро хлопает глазами.
— Я не ожидал, что это будет он, — начинает говорить и продолжает движение, — Но я рад, что ты с ним счастлива...
— Так где я слышу этот голос? — Уже прохожу сквозь толпу девочек, идя на голос, вижу своего блондина в машине с открытым верхом, поющим в микрофон свои новые песни с альбома.Все фанатки качаются в такт и я незаметно вливаюсь в этот коллектив, — Вот это трудяга...Он даёт концерт прямо на дорожке премии.Такое вообще бывает? Откуда в нем столько энергии? Откуда такие идеи?
— Извините, Егор, — громко кричу я, подходя ближе, все девочки вокруг расступаются и ошарашено смотрят, даже не открывая рта, — А можно фото с Вами?
— Егор!!!!!!! — Взвизгивает девушка, рядом со мной, — Это же Виталина!!!!!!!Он отвлекается и поворачивается, заметно открывается рот, очки приспускаются и Егор спрыгивает с машины.
— Ты шикарная, — произносит и обнимает меня, под звонкие возгласы фанатов, тут же оказываясь в центре фотовспышек, — Я рядом с тобой как лох!
— Прекращай, — смеюсь, замечая как начинают двигаться машины, — Кажется, нам пора идти!Обернувшись в сторону девчонок, он обещает сфотографироваться со всеми, но немного позже, потому что сейчас нет времени, но им больше интересно наличие меня рядом, нежели сам певец, но не успев даже сказать и пары слов, как нам сообщают о выходе на дорожку. Взяв меня за руку, он поправляет пиджак и смотрит на меня восхищенным взглядом, получая в ответ легкий поцелуй в щеку.
— С Богом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018
FanfictionАбсолютно невозможная, дикая и просто вынос моего мозга, но почему так сильно притягивает? Что за магнит в этой девушке, не имеющий представления кто я? Как сложится дальнейшая история Егора и Виталины? Простит ли она ему ложь? Узнаете при прочтение...