Да насрать.

1.3K 23 7
                                    

Всплеск негодования накрывает меня и я готова задохнуться от обиды, злости и просто своего бессилия. Мы смотрим друг на друга и в его глазах читается сплошная надменность, закусив губу, делаю так, как меня учил Джастин и расплываюсь в улыбке, вызывая недоумение на его лице.
- Ну да, я лежу только под теми, кто имеет какой-то вес в этом мире, - и подмигиваю, чувствуя своё превосходство, - Так что ты в пролёте...

Все вокруг начинают смеяться и я просто в упор смотрю на блондина, который резко встаёт и с психом выходит из-за стола.Меня устраивает такая реакция.Отлично.
-Вит, - Коля качает головой и наклоняет ее в сторону, осуждая, -Зачем так с ним?

Пожав плечами, делаю пару глотков алкоголя и перевожу взгляд на сцену, где выступает какой-то диджей.
- Он заслужил, - тишина и я поворачиваю голову на Аню, которая и сказала это, схватив с «языка», - Бесится, что не с ним, ведёт себя как придурок!

Коля сидит с открытым ртом, а у меня вырывается нервный смешок, переходящий в адский ржач.
-Мы тут собрались не для того, чтобы обсуждать наше общение! Давайте лучше отрываться!!!

***

-Белла, ну ты издеваешься? - Негодую я, пока известная блондинка рассказывает о том, какой будет показ и с кем буду идти по подиуму, а перед этим и делать фотосессию.
- Виталин, чего ты так реагируешь? Он самый известный исполнитель у нас в стране! Рейтинги будут до небес!

Цокнув, закрываю глаза и пытаюсь скрыть их, но это хреново получается. Девушка хихикает и продолжает подгонять платье по мне.Чтобы там не делали у нас во всем мире, а мне продолжает нравится Потёмкина, которая отшивает вещи по своему вкусу и они выглядят божественно.

Сегодня ночью нас с Егором будут снимать для заставок показа и я уже не рада этому, но Белла платит и я обязана выполнять условия контракта. Пока с меня снимают мерки для какого-то крутого костюма, я строчу смс Джастину, который уже начал переживать.

-Ты успеешь покушать?
-Конечно, мне уже осталось час и потом свободна.
-Поедешь по магазинам?)))
-По мужикам: *
-Даже не вздумай! скучаю, моя Королева: *
-Тяжело расставаться так на 2 страны.Приезжай, я тебя жду!
-Ты же знаешь, тур тяжёлый и Россия заключительный этап.
-(((((((((
- Кстати, вот [прикреплённая фото]
Открыв прилагающийся документ, усмехаюсь.Мы с Джастином на пляже LA, я сижу на нем сверху и смеюсь, а он в свою очередь, обнимает за талию и смотрит заворожённым взглядом.
-Хорошо вышли тут^^ Хочешь слить её в инсту?
- Она уже там, королева! : D
- Гадкий ты тип, Бибер: D Я пошла обедать и на съёмку, вечером созвонимся!
- Удачи, моя: *

Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя