Самым ярким феноменом в мире моды по праву является бренд женского нижнего белья под названием Victoria's Secret. Это один из самых популярных и обсуждаемых брендов в мире. Обычно с помощью ежегодных показов Victoria's Secret, нижнее бельё рекламируется и продаётся; такие шоу стали одни из самых ярких и желанных в мире фэшн-индустрии. Чтобы удостоится шанса и чести стать моделью и ангелом тысячи девушек проходят кастинги и лишь только единицам удаётся поймать свою удачу. Ведь это вершина модельной карьеры, своеобразный Олимп достижений. Быть моделью Victoria's Secret всё равно, что получить Оскар для киноактрисы. Обычно в показах Victoria's Secret принимают участие до сорока моделей, но лишь только десять из них являются ангелами, именно они становятся известны всему миру.
Ангелы Victoria's Secret — это те модели, которые заключили контракт с брендом, его олицетворение, постоянное участие в показах и съемки для разнообразных каталогов. Кроме этого, модели называются ангелами потому, что во время грандиозных и эпотажных шоу-показов, они выходят с крыльями за спиной, которые часто олицетворяют что-то нежное, воздушное, похожее на милых ангелов.Это все лирическое отступление и бла-бла, которые пишут все известные таблоиды. А по факту, каждая из ангелов является бешенной труженицей, которая впахивает 24/7 для достижения результата, каждая знает цену этого звания, о котором мечтают миллионы моделей.В настоящий момент «ангелами» Victoria's Secret являются 15 топ-моделей: Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Бехати Принслу, Лили Олдридж, Кэндис Свейнпол, Эльза Хоск, Тейлор Хилл, Жасмин Тукс, Марта Хант, Стелла Максвелл, Сара Сампайо, Роми Стрейд, Лаис Рибейро и Жозефин Скривер и я, Виталина Бейкер. Больше я не буду Вам рассказывать про моделей и их путь к этому званию и теперь мы продолжим разбираться с жизнью одной из нас, которая вляпалась в отношения с известным российским исполнителем...
***
Вместе с Жозефиной мы направляемся к нашим агентам, которые улыбаются во весь рот и что-то обсуждают, активно жестикулируя.
—Лаботрясы, — смеётся подруга и делает глоток шампанского, —Пойдём подойдём к Ким? Она приехала сегодня.
—Мы с ней так не знакомы близко, —покачиваю головой и девушка берет меня за руку, просто усмехаясь, —Ну тебе это все равно и ты потянешь меня туда, — говорю я уже в тот момент, когда оказываюсь возле брюнетки и ещё одной дамы.Девушки переглядываются и Ким обнимает Жози, целуя её и улыбаясь.
— Доброго вечера, Виталина, — говорит Кардашьян, и я понимаю, что она знает меня, хотя и заочно, —Много слышала о Вас.
— Здравствуйте, — отвечаю я, замечая взгляд девушки рядом, —Приятно познакомиться с Вами!
—Это нам приятно, — брюнетка хихикает и представляет свою подругу, обращая внимание на неё, —Моя помощница и подруга, Карла ДиБелло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018
FanfictionАбсолютно невозможная, дикая и просто вынос моего мозга, но почему так сильно притягивает? Что за магнит в этой девушке, не имеющий представления кто я? Как сложится дальнейшая история Егора и Виталины? Простит ли она ему ложь? Узнаете при прочтение...