Слишком сложно

1.5K 39 1
                                    

   Зайдя обратно в гримерку, сажусь на стул и рассматриваю себя в зеркале: на спине красуется огромное красное пятно, которое по сути своей реалистично описывает мое состояние. Разбита и в спине дыра. Егор ударил именно в спину...
— Тебе плохо? — на плечи ложатся руки и я вижу Егора, — Может врача?
— Я в порядке, — встав с места, иду к своему костюму и снимаю белое платье, надев обратно чёрный комбез, застегнув ремешки на босоножках.
— Я хочу поговорить, — он уже стоит сзади и смотрит на меня.
— Нам не о чем, — тут же отрезаю я, собираясь выйти из комнаты, но внезапно перед глазами закрывается дверь и татуированная рука держит её. Повернувшись, смотрю как блондин усмехается и показывает свои идеальные белоснежные зубы, что раздражает ещё больше.
— Ну как же не о чем? По-моему, тем для разговора очень много, — меня спасает Коля, открывающий дверь и сталкивающий нас друг на друга, вернее меня на грудь парня, — Вот уже и сама упала в мои объятия, очень быстро развиваются события, не находишь?
— А не пошёл бы ты в жопу? -язвительно спрашиваю я и прищуриваю брови, толкаю дверь, — Милый мой друг, сходи-ка ты в попу! — разворачиваюсь на каблуках и с гордой гримасой выхожу в зал, замечая как на сцене объявляют какого-то исполнителя. Внутри все кипит и бурлит, а мне нравится эта игра с этим зазнайкой!
— Виталина? — передо мной стоит девушка, довольно приятной внешности, скорее, модельной, — Меня зовут Алена Шишкова, может слышали о такой?
Немного поразмыслив, я протягиваю запястье и мы обмениваемся рукопожатиями. Мне знакомо это лицо, она модель.
— Виталина Бейкер, очень приятно, — киваю в такт головой и замечаю за нашим столом какой-то шорох, но не предаю этому значения, переключившись на блондинку, — Мы работали с вами, да?
— Были на одном показе, — улыбается девушка и добавляет, — Мне ещё далеко до Ангела!
Мы обе хихикаем и на сцене гаснет свет. Появляется девушка среднего роста, в очень обычном наряде, с ней работает гитарист и пару девочек шоу-балета.
— Ален, кто эта певица? — не отводя взгляда, задаю вопрос девушке и та усмехается, — Мне далеки здешние исполнители!
— Это наша Клава, молодая звёздочка лейбла!
— Black Star?
Она кивает головой и я в недоумении смотрю на выступающую, девчонка зажигает толпу совершенно не по-детски. Даже сейчас мне хочется встать и танцевать, а это уже о многом говорит. Но видя как все сидят, приходится усадить свою попу на место и не дёргаться.
— Потом будет афтепати, — читает мои мысли блондинка и сияет улыбкой, -Там будет весело и можно танцевать!
— Я на такие мероприятия не езжу в Москве, — отрицательно киваю головой и беру в руки телефон, — Слишком много «звёзд», который не знаю и не хочу узнавать!
— Я пока с Тимом жила...- как только произносится эта фраза, у меня ползут брови вверх и я смотрю на девушку, — Не удивляйся, у нас и доченька маленькая есть!
— Я видела его в обществе брюнетки сегодня, — вспоминаю сегодняшний проход по дорожке и точно всплывает образ темноглазой девушки, — Ой...
— Это Настя Решетова, — сразу же отвечает и кладёт руку на мое плечо, словно давая понять, что не злится, — Мы давно не вместе, только Алису вместе воспитываем.
— Может поедем в тихое место? Жутко устала от этого!

Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя