Открыв глаза, я резко подскакиваю и пытаюсь осознать, где нахожусь. Вокруг приятная тёплая обстановка и НИ ОДНОГО УПОМИНАНИЯ о хозяине квартиры. Встав с кровати, медленно ступаю по полу и выхожу в из спальни. Спиной ко мне, в одних шортах сидит блондин, явно кушавший и пялившийся в телевизор.
—Почему я не дома? -вырастаю рядом и парень поднимает на меня свои голубые глаза, один взгляд на которые может заставить стать его рабыней, —Ещё раз повторить вопрос?!
—И тебе доброе утро! — сразу же в нападение идёт он и встаёт с места, хватая кружку с кофе и отодвигая меня в сторону, направляясь к раковине, —Ты уснула, не хотел будить, а в сумке копаться я не буду.
—Аааа...- тут же прихожу в ступор я и понимаю, что обидела его, — Прости.
—Ничего, -тут же улыбается и поворачивается лицом ко мне, — Будешь завтракать?Немного странный вопрос для парня, особенно если учесть, что мы с ним знакомы всего ничего.Усаживаясь на барный стул, облокачиваюсь на стол и в мою голову приходит интереснейшая мысль.
— Может мы позавтракаем где-нибудь в маленькой кафешке? Где уютно и вкусно пахнёт круассанчиками, — глаза Егора распахиваются и это свидетельствует о том, что парень не ожидал такого «шага» от меня, —Там на улице дождь сегодня...
— Согласен, поехали, — тут же кивает и улыбается.Какая же заразительная улыбка.
— Только мне надо в душ, -вспоминаю и он усмехается, —Скоро буду!Захожу в ванную, быстро привожу себя в порядок и осознаю, что все мои вещи в машине парня и вдобавок грязные.Что делать? Я же не поеду как чмо?
Наскоро заматываюсь в полотенце и выхожу, что абсолютно не смущает уже Егора.
— У меня проблемы.- говорю и жду реакции, которая тут же приходит, —Нет вещей и ехать не в чем...
— И это проблема? -в голос начинает смеяться блондин и подходит к огромному шкафу, открывая его, — Выбирай!
— Охуеть, -выдаю я, открыв рот и подойдя ближе, — У тебя шмоток больше, чем у меня!
— Обожаю всякие приколюхи, — гордо произносит и садится обратно на диван, —Бери, что хочешь.Нырнув в него, вытаскиваю крутейший свитшот серого цвета с дырками и прикидываю на себя.Идеально, как раз чуть выше колена и размера over-size, с моими джинсами будет идеально. Скидываю полотенце и надеваю его, дополнив образ кепкой на которой написано « Black Star», где-то слышала название, но сейчас врятли вспомню.
—Я готова, — радостно взвизгиваю и парень встаёт с места, — Ты знаешь куда мы едем?
—Только что придумал, — берет меня за руку и это уже стало традицией, словно мы встречаемся и живём вместе, а сейчас у нас обычное влюблённое утро.Но признаться, с ним я чувствую себя самым лучшим образом, не замечая ничего вокруг, — Тебе идут мои вещи...
—Думаешь? -хихикаю и мы садимся в машину, минуя дождь, —Мне тоже нравится как сидят вещи, будто шили на меня.
—Это BSW, детка, -смеётся он и встраивается в поток, — У них все шмотки крутые!
—Это фирма такая? не слышала никогда про неё...-поправляю кепку и хмурю брови, смотря в окно, —Погода не летняя вообще.
—И не говори, — подтверждает мои слова и кивает головой, —Это Москва, тут вечно все неправильно...
—Сейчас бы в Майами...-протягиваю я и закрываю глаза, мечтательно вспоминая последнюю поездку туда, —Там сейчас солнышко и тёплая водичка, ну и Джастин Бибер конечно...-открыв глаза, хихикаю и парень злится.
—Знаешь его?
Вспомнив наше знакомство, лучше не рассказывать о нем, но мой язык-мой враг и я начинаю.
—Да...познакомились на съёмках программы, куда нас пригласили и в итоге очутились на пляже в окружении наших девчонок, с огромным количеством выпивки ну и последствиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018
FanficАбсолютно невозможная, дикая и просто вынос моего мозга, но почему так сильно притягивает? Что за магнит в этой девушке, не имеющий представления кто я? Как сложится дальнейшая история Егора и Виталины? Простит ли она ему ложь? Узнаете при прочтение...