Разбил

1.2K 33 1
                                    

  Сегодняшний вечер и ночь я провожу вместе с Викой, а значит мы будем в клубе и это будет просто адский отжиг.
Сегодняшний день стал слишком тяжелым для меня: моим агентом и Абрамовым было принято решение о смене цвета моих волос. Теперь я настоящая пепельная блондинка с нарощенными волосами практически до поясницы. Это было тяжело и я переживала сильно, но когда увидела результат- оболдела от себя. Мои шоколадные глаза стали ещё красивее, а этот цвет подчеркнул меня в более сексуальном виде. Никогда не была такой, словно из меня вытащили ту дерзость, а сделали более элегантной и утончённой.Меня фотографировали в новом образе для новой коллекции Ханны, а это значит, что я с красивыми уложенными волосами и выразительным макияжем.Надеваю своё бежевое платье со шнуровкой на груди, высокие шпильки и смотрю в зеркало. Надеюсь, сегодня мы встретимся с Егором, иначе для кого я так старалась?..

— Ну ты где уже, крошка?! — спрашивает у меня Вика, пока я расплачиваюсь за такси, — Я уже за столом и жду Галю, она тоже приедет!
— Ура! — я действительно рада этой сумасшедшей, хотя Вика и не является нашей лучшей подругой, но затусить мы можем не по-детски, — Я выхожу уже из машины!
— Давай!

Пройдя фейс-контроль, я открываю сообщения на телефоне и пишу смс Егору: «Я с девчонками, жду твоего звонка.Крепко целую и хочу увидеть.»
Положив телефон в свой клатч, закрываю его и направляюсь к знакомым лицам. Подойдя ближе, закрываю руками глаза Одинцовой и она радостно взвизгивает.
— Витка! — мы обнимаемся и осматриваем друг друга, — Ты красавица! Не узнать даже!!! Цвет волос просто бомбический!!!
— А сама то?! -на девушке белое платье, высокие босоножки и она вся светится, — Выглядишь сногсшибательно!
— Это я для Егора так нарядилась, — заметно стесняется она и указывает на сцену, где устанавливают инструменты, — Он тут сегодня выступает со своими всеми!
— Боже, — стукаю себя по лбу и закрываю глаза, — Ну зачем мне на него смотреть, а тем более слушать?!
— Мы с тобой заткнем уши ватой! -слышу голос Галчонка и поворачиваю голову, — Привет, Киски!
Мы все вместе начинаем смеяться и обниматься, садясь за стол и заказывая напитки. Музыка играет не слишком громко, но люди все больше скапливаются и занимают свои места.Видимо, этот Крид приславутый стоит этих людей.
— Вик, что в нем такого? В твоем Криде? -внезапно спрашиваю я подругу и она расцветает при имени этого парня, — Господи, что с тобой?
— Он невероятный, Вит... В нем идеально все, даже то, как он ругается матом...
— Ты находишь это сексуальным? -спрашивает Галя и делает глоток виски, — Хотя меня тоже заводит как Фил ругается...
— Просто я влюблена в любое его действие, даже если он будет играть со мной в Бдсм игры, я поддержу...- вот это поворот, Вика, действительно, влюблена в своего Крида, — Вы познакомитесь и я уверенна на 100%, что он понравится!
—О ужас, -поправив волосы, делаю глоток своего безалкогольного коктейля и смотрю как на сцену выходит знакомый мне парень, — Мишка?
— Ты его тоже знаешь? -удивляется Одинцова и переводит взгляд на сцену, — Они из одного лейбла!(Включаем Мот и Марвин- а может?)
— Мы с ним в хороших дружеских отношениях, — улыбаюсь я ему и машу рукой, но парень не замечает меня, отплясывая на сцене, — А вот и Матвей, -на сцену выходит Мот и они зажигаю вместе с Марвиным, — Они тут все сегодня?
— Тут их вечеринка, — улыбается она и мы смотрим на сцену, где ребята очень круто раскачивают толпу, — Вернёмся к нашим баранам, кто твой парень?
— В смысле? -удивляюсь я и девчонки смеются, — Что вы?
— Да ты вся светишься, крошка, — усмехается Вика и указывает на меня, — Мы тебя не видели такой никогда...
— Вот и хотим знать кто этот волшебник? -вклинивается Галя и спокойно попивает коктейль, закусывая его кусочком клубники, — И не думай его скрывать!
— Его зовут Егор, -начинаю я и сразу же вижу взгляд Одинцовой, — О Господи, не твой Крид!
— Смотри мне! — Предупреждающим голосом говорит, снова успокаиваясь.
— Ты знаешь, я не люблю таких, -слегка изогнув бровь, продолжаю, — Пишет песни, но самое главное-он тот, кого я так долго ждала...
— Да ладно?!
Девчонки изумлённо поднимают брови и смотрят на меня, а я просто киваю.Легкое замешательство и я смеюсь, что выводит их из ступора.
— Он приедет сегодня, я познакомлю его с Вами!
— Ну это радует!
— Вот вот!!!

Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя