Плавно сев, стюардессы помогают выходить и я оказываюсь в своём самом любимом месте-LA, Калифорния.Попав в зал, внимательно вглядываюсь и вижу своего дорогого Майка: парня 25 лет, с которым мы знакомы с момента моего первого приезда в этот город.Он журналист, в одном из самых крутых издательств, приятный и весёлый американец, радующий своим жизненным настроем.
—Привет, мой друг!—Произношу я на английском языке, закрывая глаза парня.Он кладёт свои ладони на мои и резко поворачивается, озаряя своей улыбкой.
—Моя моделька! Я так рад тебя видеть!—Поднимает меня и кружит.Этот парень очень накаченный и загорелый, он пользуется успехом у девушек и сейчас я вижу как девчонки смотрят с завистью на наши обнимания,—Ты теперь блондинка, ещё сексуальнее стала!
—Вот дурак! Я тоже скучала!—Взвизгиваю я и мы отправляемся к машине парня.Он тащит чемодан, а я иду вся такая красивая рядом, надевая солнцезащитные очки на глаза.Его мерседес виден издалека, такая машина не редкость в этом городе, но с ней связано очень много воспоминаний.Однажды, мы тусили с ним и нашими друзьями всю ночь, катались на машине, с открытым верхом и пели песни. Майк укладывает вещи в багажник, а я сажусь на переднее сидение и оглядываюсь.Погодка шикарная и мне хочется порадоваться ей, но сердце осталось в Москве, вместе с Егором и теми словами, которых я не сказала ему.
—Ты чего такая загруженная, моделька моя?—Садится за руль друг и выруливает на дорогу.Я смеюсь и сразу же смотрю на парня, он брутален и его калифорнийский загар прекрасно подчёркивает белоснежные зубы, которые улыбаются мне.
—Я вляпалась как сучка!—Вздыхаю и всю дорогу до дома рассказываю о своих косяках, своих проблемах и то, какой парень за мной ухаживал.Зайдя в квартиру, я шумно вздыхаю и осматриваюсь.За это время ничего не поменялось, а это значит, что квартира до сих пор продолжает быть 2-х комнатной, с небольшой кухней и моей маленькой спаленкой.Эту квартиру сдала мне женщина на 3 года, разрешила делать все, чего я только захочу, но я лишь купила новую кровать и поставила мощный кондиционер.Это мой личный укромный уголок!
—Мда... Подруга, вот ты начудила! а Егор не приедет на показ? Один твой проход и он будет ползать у ног!—Это не тот парень, которые ползают за девушками, поверь мне! У него их столько, что он может каждый день в году их менять и в течение ближайших 100 лет ни разу не повториться!
—Он же артист, устрой ему тут выступление и вы сможете поговорить! Я помогу организовать!
—Епт! Точно!!! —взвизгиваю я и прыгаю на шею парня, сваливая его с ног.
—Ты опять ругаешься матом на русском? я же просил тебя!—Смешно ворчит друг и обнимает меня.Мы садимся на диван и я вспоминаю как в прошлый раз мой американский друг пытался выговорить слово «Блять» и употреблял его каждый раз при самом неудобном случае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018
FanfictionАбсолютно невозможная, дикая и просто вынос моего мозга, но почему так сильно притягивает? Что за магнит в этой девушке, не имеющий представления кто я? Как сложится дальнейшая история Егора и Виталины? Простит ли она ему ложь? Узнаете при прочтение...