Эмоции

1.1K 22 1
                                    

   Спокойно поужинав, мы ещё долго игрались на площадке и в итоге малышка уснула на руках Егора, так мирно посапывая и дёржась ручкой за кофту парня, что хотелось зацеловать её.

— Открывай дверь, — командует блондин, как только мы выходим из такси, — Или ты сама?
— Неси уже, — усмехаюсь и дверь открывается, тихо поднявшись на нужный этаж, мы заходим в квартиру и я разуваюсь, но увидев взгляд парня, присаживаюсь на колени и быстро развязываю шнурки его кроссовок, — Подожди...
— Вита, — как всегда во время, мама с папой выходят из комнаты и лица их тут же меняются на слишком весёлые.Картина то маслом: их дочь в ногах у парня, держащего на руках малышку, — Здравствуй, Егор.
— Добрый вечер, — стесняется он и мнётся с ноги на ногу, — Куда Алису нести?
— Пойдём, — встаю с пола и мы удаляемся в маленькую комнатку, принадлежащую нашей принцессе.
— Спускайтесь потом чаю попьём, —кричит мама нам в след.

Сняв с крошки комбез, накрываю её одеялом и мы спускаемся вниз, к родителям. Представляю уже их лица и вижу как медленно начинает двигаться Булаткин.
— Я боюсь идти к твоим родителям, — останавливаясь совсем, он берет меня за руку и я вместе с ним, — Они же.....
— Успокойся, родители у меня адекватные, — кладу руку на плечо парня и добавляю, — А если сказать по секрету, маме ты очень нравишься...
— Да? — В глазах зажигается огонёк и он уже более уверенно идёт вперёд, что я только успеваю догонять его.

Сойдя на первый этаж, мы заходим на кухню и родители уже сидят за столом, который полностью накрыт.
— Мам, ну ты даёшь, — усмехаюсь и моя красавица стеснительно улыбается, — Знакомьтесь, это Егор!
— Александр Павлович, — папа встаёт и пожимает руку парню, — Нам приятно познакомиться с Вами.
— Мне тоже очень приятно, только я без подарков, — извиняется Егор, а папа тут же смеётся и выдаёт.
— Ты уже свататься к нам? — Лёгкий смешок и парень расслабляется, — Мы Виту просто так не отдадим!
— Я бы с удовольствием, но мы просто друзья...
— Да мы с её мамой так дружили 10 лет, пока она не появилась, — получив лёгкий толчок в бок, папа тут исправляется, — Это Ирина Владимировна, наша мама!

Мама протягивает руку для пожатия, но Егор целует запястье, вызывая лёгкую краску на лице женщины.
— Давайте пить чай, —тут же предлагает она и мы рассаживаемся.

Налив ароматный напиток, начинаются разговоры и я вижу как вливается Егор в нашу семью. Папа уже едет с ним на рыбалку, а с мамой они собираются на Останкинскую телебашню. Ну как такое бывает? Как одним вечером он покорил сердце моей семьи?
— Все это хорошо конечно, — папа серьёзно смотрит на нас, — Но ты же не просто так приехал?
— Саша! — Мама укоряет отца, но тот уже настроен говорить на эту тему, — Они без тебя разберутся!
—Да ты посмотри как он смотрит на неё, — смеётся и качает головой, — Твой этот иностранишка в жизни такого взгляда не бросал!
— Папа!
— Ну я приехал к Вите, — улыбается парень и смотрит на меня, — Нам надо поговорить, а в Москве это невозможно...
— Да нашу Виту и в столице редко увидишь! —снова папа.Да что ж за развязный язык у него сегодня?
— А ты думаешь он там прямо засидает? — Мама смеётся, сама понимая, что ни один из нас не бывает в этом городе постоянно.
— Егор, а где ты поселился? Какой отель?

Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя