MFW

1.1K 26 7
                                    

     Вот это, конечно, треш со мной произошёл.Все это время я нахожусь в жутком шоке от произошедшего.Зачем я вообще поехала на эту вечеринку? Зачем пошла в этот туалет без ребят? Что вообще в моей голове происходит? Я помню эти ужасные жирные пальцы, мерзкие губы на своей шее и чувствую до сих пор тот удар, который откинул меня назад.Голова болела жутко, перед глазами все плыло и я уже была готова совсем отключиться, но в туалет ворвались ребята и Егор, который сразу же откинул того урода.А потом темнота... Глаза я открыла только когда из руки вынимали капельницу, а добрая женщина— врач сразу же помогла прийти в себя.Конечно, я понимала, что Коля будет рядом, но вот наличие Булаткина меня очень удивило, когда мы вышли из палаты.Сердце откровенно вздрогнуло, а на глазах были готовы появиться слезы.Он приехал вместе с нами, он доказывает каждый раз, что хочет быть со мной и я веду себя как последняя тварь, отвергая его, но у меня есть на то причины, сейчас...
***
Сегодня у меня показ, коллекция известного российского модельера—Беллы Потемкиной, она сегодня представляет новую коллекцию в рамках Mersedes Fashion Week.Встав рано утром, я, по привычке, выпила кофе и бегом пошла собираться, потому что сегодня прилетает наш владелец и он будет присутствовать на показе, поэтому мне будет немного страшно, ведь ему все равно какие у тебя регалии, какое место в топе, только профессионализм и красота ему нужны.Каждое движение для него—это танец, медленный и грациозный...
— Я внизу, давай быстрее, —Федя уже заехал и ждёт меня, ведь через пару часов будет первый прогон и я завершаю коллекцию, выходя самой последней.Схватив телефон и сумку, закрываю квартиру и вылетаю пулей из подъезда, запрыгивая в авто, —Ты сегодня быстрая, молодец!
—Да надо сегодня напрячь булки, показ серьёзный, нельзя подвести девушку.
—Правильно, вы с Одинцовой не упадёте в грязь лицом.
—Ты прав, все будет красиво.
Мы оба замолкаем и машина вырывается вперёд, давай каждому из нас собраться с мыслями перед сложным днём.В ушах играет «уже любимый» и я улыбаюсь, прикрывая глаза и вспоминая как злилась на него, трепала нервы, а он все равно продолжал идти к своей цели.Бывают же такие целеустремлённые парни...
—Вит, —кладёт руку на плечо Фёдор и я открываю глаза, медленно вынимая наушник, — Ты будь аккуратна сегодня с Викой, она одержима Кридом, а вы все-таки встречались и он там будет сегодня.
—Да мне плевать на неё...—отвечаю и хочу засунуть обратно наушник, но тут же добавляю, —Егор свободный человек, он может встречаться с кем хочет.
—Это ты Одинцовой скажи, — смеётся он, —Вдобавок завтра будет готова ваша фотосессия для Сикрет, а значит будет большой бум.
—Решим, —подмигиваю и выключаю музыку, потому что машина уже тормозит на главной площади страны.Выйдя из авто, оглядываюсь по сторонам и улыбаюсь— я обожаю Москву, мы часто бывали тут с Андреем и он всегда говорил, что моя свадьба должна быть тут, потому что он согласится вести к алтарю только тут.Как мне тебя не хватает, мой мальчик...
Нас провожают и я сразу же встречаюсь с невероятной блондинкой, одетой в обычные джинсы и футболку, от которой даже у меня отваливается челюсть.Она улыбается и протягивает мне руку.
—Белла Потёмкина, — я подаю ей свою и улыбаюсь, наконец закрыв рот.
—Виталина Бейкер, —она кивает глазами и обнимает меня, —Вы очень красивая!
—Спасибо, — смеётся и поправляет причёску, —Мне приятно это слышать от Вас!
—Девочку мою уже заценили? — К нам сзади подходит Федя, обнимая за плечи.
—Конечно, ещё тогда, как с тобой договаривалась, — улыбается Белла и смотрит на меня, подмигивая, —Теперь давайте по местам, пора на грим и проходы!

Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя