Удобно расположившись в своём номере, я открываю чемодан и первым делом достаю купальник и надевая его, завязываю волосы в высокий пучок и выхожу из номера. Да что ж такое?! Почему именно он решил пойти купаться сейчас?
—Ты меня приследуешь?
Спустив очки с глаз, он осматривает мою фигуру и прикусывает губу.
—Я мог бы зажать тебя вот в том углу, — он указывает на ближайший стык стен и пошло усмехается, —Но ты сестра моего друга и я обещал тебя не трогать.
— Ты ебнутый, Егор.
—Не хуже тебя, — надев обратно очки, поправляет шорты и нажимает на экране лифта цифру 1.Он Быстро спускается вниз и двери открываются, давая пройти нам вперёд.Мы вместе идём к бассейну, складывая на лежаки наши полотенца и оставляя телефоны. Интересно, мы так и будем следовать друг за другом везде?
—Сок клубничный, пожалуйста, — говорю девушке, подошедший к нам с меню, — И фрукты.
—Простите пожалуйста, — официантка мнётся с ноги на ногу и пытается вымолвить что-то, —Вы же Виталина, модель ангелов?
—Вы правы, —улыбаюсь я и наклоняю голову в бок, ожидая дальнейшего предложения, —Фото?
—Если не сложно, —кивает она и к нам тут же подлетает другая девчонка, с фотоаппаратом. Приобняв фанатку, мы делаем фото и они счастливо уходят в сторону, записывая заказ Егора.Сняв с себя прозрачную тунику, провожу руками по бёдрам и подхожу ближе к бассейну, пробуя воду.На воздухе невыносимо жарко и она кажется ледяной, но это то, что нужно. Опустившись, все мои мысли улетучиваются и приходит невероятное расслабление, а настроение сразу же улучшается.
Проведя в воде минут 20, плавно выхожу и ложусь на лежак, завязываю на голове косынку и надеваю очки. Яркое солнце жутко шпарит и поэтому мне приходится быть под навесом.Разблокировав телефон, открываю Инстаграм и офигиваю от количества фоток, на которых меня отметили, а следом и почту. Полистав их, нахожу профессиональную с показа и она мне жутко нравится, я в своём комплекте бра, стою на точке и мои глаза прикрыты, а губы улыбаются это сделано в тот момент, когда я увидела Егора. Выставив его в инстаграм, закрываю программу и откладываю телефон.
Внезапно рядом со мной садится Коля и я радостно улыбаюсь. Он тоже пришёл на пляж и вот сейчас сидит напротив.
—Как ты, комочек?
—Да немного отдохнула, но ноги жутко болят от этих каблуков, —вытягиваю ноги и он поглаживает меня, —Да я ненадолго тут, всего неделя, потом домой и снова на работу.
—Я тогда отвезу Аню в Москву и прилечу к тебе, вместе пойдём к нашему малышу.
—Хорошо, По, — грустно киваю и смотрю в сторону Егора, который лежит, раскинув руки и оголив татуировки, —Он считает меня гнилой...
—Он простит, просто скажи ему правду.
—Думаешь он дурак? Просто поверит?
—Я думаю он тебя любит и поверит, —кивает головой и смотрит на парня, который спит, —Но ты должна сказать ему, должна, Вит.
—Хорошо, — так же киваю и признаюсь, — Я скажу перед своим отъездом.Я все решила.
—А потом пропадёшь? — В лоб спрашивает друг и я киваю головой, опуская глаза, —Ты такая дурная, Вит...
—Ну он будет знать, что я не хотела предать его и его жизнь нормализуется.
—Она будет нормальной только с тобой.Егор влюбляется очень редко, но когда он влюблён- то до самого конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018
FanfictionАбсолютно невозможная, дикая и просто вынос моего мозга, но почему так сильно притягивает? Что за магнит в этой девушке, не имеющий представления кто я? Как сложится дальнейшая история Егора и Виталины? Простит ли она ему ложь? Узнаете при прочтение...