— Да давай развлечемся, Егор, — предлагает мне Артём, зависая на том конце провода, — Анечка будет сегодня выступать в облаках, может будет Мишка будет!
Вместе с нашей командой пишем мой новый альбом, практически проживая на студии. Сегодня не исключение, но Егор уехал с девушкой к родителям, Миша поехал развлекаться, а ребята -звуковики, из-за напряжённых предыдущих дней, попросили отдыха немного. Сидя за столом и прослушивая новый трек, ещё раз задумываюсь о предложении друга пойти проветриться. С момента нашего разрыва с Витой, я уже который день веду себя как затворник и не выхожу из студии, постоянно записывая новые строчки песен и тут же накладывая их на музыку.
— Ладно, сейчас домой и потом встретимся возле входа, — даю согласие и натягиваю кепку сильнее на глаза, выключаю мониторы и выхожу из помещения. Дорога домой обычно не занимает много времени и поэтому через 15 минут я уже становлюсь под теплые струи воды и провожу рукой по голове.Как же устал и как все задолбало. Скучаю я по тебе, Виталина...Надев тёмные джинсы и лёгкую толстовку, завязываю кроссовки и последним штрихом беру с зеркала очки, выходя из квартиры.
— Я на месте, жду тебя, — Тема уже приехал и сидит в машине, ожидая как мне удастся прорваться сквозь толпу фанатов, — Тебе там помощь не нужна?
— Не, выходи, — сделав последеее селфи, быстренько отхожу от толпы и замираю, на стоянке стоит машина Коли, может он тусит тоже на концерте или по делам приехал? Дай-ка я наберу его: достав телефон, набираю знакомый номер и жду ответа.
— Брат, здорово! — Попов быстро снимает трубку и я смеюсь, — Какие дела?!
— Да вот приехал со своей в Облака, тут сегодня ваши ребята выступают, подруливай к нам!
— Я уже на месте, — усмехаюсь и машу рукой другу, который направляется ко мне, — Сейчас зайдём.
— Давай, жду, — повесив трубку, здороваюсь с Артёмом и мы направляемся в клуб, где без всяких проблем входим.На сцене выступает наша Ханна и мы с другом переглядываемся, он подмигивает и направляется к столу, а я следую за ним, оглядываясь по сторонам и пытаясь найти знакомого блондина, но сегодня тут столько народа, что это невозможно. Подойдя ближе, здороваюсь со всеми и вижу глаза девчонок, которые уже мысленно раздели и трахнули прямо здесь, на этом столе.Усмехнувшись, сажусь рядом с Темой и тут же попадаю под обстрел.
— Егор, мы Рады тебя видеть, — блондинка сильнее натягивает своё декольте и ее грудь уже готова выпрыгнуть, — Хочешь выпить?
— Не пью вообще, — коротко говорю я и отворачиваю голову в сторону, — А кто это с Раммом там? — удивленно поднимаю бровь и приглядываюсь: длинные светлые, скорее даже пепельные волосы, короткая рубашка и стройные длинные ноги, обутые в ботфорты.Поерзав немного на стуле, вижу как девушка танцует и виляет своей красивой попой.
— Пойдём к ним, познакомлю, — Артём встаёт и я киваю ему, выходя под завистливые взгляды девушек. Спустившись с пьедестала, мы направляемся к ним и я замираю на месте, рядом с этой девушкой появляется Коля и резко хватает её за руку что-то шепча параллельно, но как только видит меня, радостно улыбается и машет рукой. Вместе с ним поворачивается и эта девушка, чего лучше бы она не делала, потому что в этой сексапильной блондинке я узнаю Виталину, причём под действием алкоголя, она меняется в лице и я двигаюсь в сторону друзей, дабы хорошенько тряхануть эту особу.Проникая сквозь толпу, вижу как девушка мечется и хватается за руку друга, как за спасательный круг.
— Брат, — пожав руку, перевожу взгляд на неё, отмечая, что в глазах девушки лёгкая поволока, но игнорирую это, — Артём, знакомься, — обращаюсь к другу и тот улыбается, — Виталина, лучшая подруга нашего Попова. Даже скорее младшая сестра !
— Приятно очень, — он целует запястье девушки и та покрывается краской, что не ускользает от моего взгляда, но она слишком пьяная и:
— Коль, я пойду дальше тусить? — взмаливается и виснет на шее друга.
— Я не хочу, чтобы тебя сейчас трахнули в туалете, — злобно рычит он и я тут же ловлю этот мотив, потому что она собирает взгляды мужчин на себе и слишком много, кто захочет её.
— Ты...— резкое движение и я обнимаю за талию и вдыхаю аромат волос, закрывая глаза, — Пила?
— Эта красотка уже в говно, — смеётся мой друг, — Кто-то, видимо, из окружения телочек Рамма увидел взгляд на моей красавице и решил подпортить карму себе и ей.
— Вот бляди, — здобно бросаю я и смотрю на девушку, которая пытается вырваться от меня, — Куда собралась?
— В туалет, писать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018
FanfictionАбсолютно невозможная, дикая и просто вынос моего мозга, но почему так сильно притягивает? Что за магнит в этой девушке, не имеющий представления кто я? Как сложится дальнейшая история Егора и Виталины? Простит ли она ему ложь? Узнаете при прочтение...