Когда же я блять перестану опаздывать? Вчера мы с По гуляли до утра практически, разговаривали обо всем на свете и смеялись как сумасшедшие, не замечая времени и людей вокруг. А сегодня мне пришлось поплатиться за это, проспав и успев только принять душ, соорудив нелепый пучок на бошке.
Влетаю в офис какой-то известнейшей компании.Вернее, как сказал Коля, это один из развивающихся лейблов, *** с одним из исполнителей там меня ждёт большее количество работы, в именно клип и фотосессия к нему.Назвав своё имя на входе, меня провожают в кабинет начальства, где собственно говоря, ещё никого нет.
Спокойно отдышавшись, сажусь в кресло и смеюсь сама с себя, потому что приехала в спортивном костюме и кроссовках, а ведь друг говорил, что выгляжу я неосновательно.
— Здравствуйте, — голос за спиной заставляет обернуться и передо мной стоит мужчина лет 30, в идеально отглаженной рубашке и штанах, начищенных туфлях, а ведь на улице +40, не меньше. Встав, протягиваю руку и мило начинаю щебетать.
— Доброе утро, — он улыбается, пожимая мою ладонь, — Мой агент задерживается и будет минут через 15.
— Хорошо, — кивает и садится за стол, — Кофе?
— Не откажусь, — сразу же интеллигентно отвечаю и он берет в руки телефон и сообщает секретарю о бодрящем напитке. Затем переводит взгляд серых глаз на меня.
— Меня зовут Артём Привалов, я создатель лейбла, — перед моим носом возникает кофе и я киваю, -Ну вас я знаю, можете не представляться.
— Я такая известная? — ухмыляюсь и делаю глоток чёрной жидкости.
— Красивые девушки всегда известные, а вы ещё и модель, — льстит мне он и от колкого комментария меня спасает Фёдор, мой менеджер, влетающий в кабинет со скоростью енота-полоскуна.Он невысокого роста и вообще не понятно как попал в сферу красивых женщин и роскоши.Обычный парень из Питера, полюбившийся всем девчонкам и ребятам в нашей компании, он приходит на помощь всегда, независимо от ситуации, а последние полгода спасает мою задницу от всех курьезных событий.
— Простите, простите, опоздал, -запыхавшись, произносит и быстро целует меня, садясь рядом в кресло, отпивая мой кофе, — Скоренько подписываем контракт и отправляемся на площадку, времени нет вообще!
— Он у вас с собой? — мой агент кивает и протягивает мужчине бумаги, которые он просматривает и ставит свою галочку, — Теперь официально вы сотрудничаете с нашим лейблом на 2 недели. Владислав уже на месте, ждут только нашу главную героиню.
— Я присутствую на всех мероприятиях, где находится Виталина, — сразу же напоминает Фёдя и Привалов кивает, — Тогда до встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018
Fiksi PenggemarАбсолютно невозможная, дикая и просто вынос моего мозга, но почему так сильно притягивает? Что за магнит в этой девушке, не имеющий представления кто я? Как сложится дальнейшая история Егора и Виталины? Простит ли она ему ложь? Узнаете при прочтение...