(Включаем песню Рождество з— Ты знаешь, так хочется жить)
Поглаживаю по лицу мальчика на фото и закрываю глаза, вспоминая черты лица, такие родные и любимые.Слезы катятся по щекам и я даже не вытираю их.
— У нас теперь есть сестра, она маленькая и очень красивая, я буду беречь её здесь, а ты, пожалуйста, храни там... Мне очень тебя не хватает, братик...Прислонившись к мраморной плите, медленно обнимаю её и на секунду словно теряю сознание, опускаясь на колени, но чувствую сильные руки сзади, которые поднимают меня, молча и без лишних сантиментов. Повернув голову, лицо блондина в паре миллиметрах от меня и глаза, полные слез. Он держит меня и я кладу цветы.
— Андрей, — кладу руку на могилу и немного улыбаюсь, —Это Егор, ты бы точно подружился с ним, он стал частью моей жизни, — тихо шепчу, —Я знаю, что ты со мной. Люблю тебя, мой маленький...Мы отходим от могилы и я ещё долго не могу прийти в себя, следуя на автомате к машине, но надо отдать должное Егору, он не лезет ко мне, а наоборот, молча выполняет простые вещи: открывает дверь, обнимает и провожает до квартиры.
— Прости, — тихо говорю, — Я врятли отойду от этой потери...
— Не за что извиняться тебе, малышка, — приобняв, целует в макушку, — Мы с тобой и в горе, и в радости...
— Спасибо, Егор...Приведя себя в порядок, мы укладываем вещи и я собираю свою сумку. Завтра мы уже улетаем с утра, а значит днём я должна быть у Беллы, ведь на выходных уже показ.Федя пока что поселил родителей в номер рядом со мной, но уже нашёл пару квартир в LA, которые родители будут смотреть как только приедут.
— Может мы можем поваляться немного?
— С удовольствием, — устало шепчу я и следую к дивану, куда плюхаюсь как овощ.
— Ну...— смеётся он, садясь рядом, —Поспишь немного?
— Не знаю... — качаю головой и смотрю на парня, — Мне надо уехать отсюда как можно быстрее, находится в этом городе тяжело.
— Ты со мной, — ободряющи произносит он, — Все будет very good!***
Стоя в аэропорту моего города, держу на руках малышку и жду Егора, ушедшего за водой. Родители проходят регистрацию и одной ногой мы уже в Москве, где нас ждут. Кнопка внимательно разглядывает новую обстановку и болтает со мной.
— Девочки, — блондин обнимает сзади и протягивает минералку, — Родители уже готовы, пойдём в самолёт.
— Хорошо, — Егор забирает у меня малышку и мы отправляемся к родителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018
ФанфикАбсолютно невозможная, дикая и просто вынос моего мозга, но почему так сильно притягивает? Что за магнит в этой девушке, не имеющий представления кто я? Как сложится дальнейшая история Егора и Виталины? Простит ли она ему ложь? Узнаете при прочтение...