Самолёт приземляется в главном аэропорту Лондона- Хитроу.Люди потихоньку просыпаются и начинается лёгкое копашение, английский акцент и хихикание.Мы с Федей аккуратно спускаемся по трапу и следуем ко входу в аэропорт, планируя забрать наши вещи.
Самый роскошный отель Лондона. Входит в свод исторических и архитектурных памятников Британии. Отель был построен в 1906 году в стиле элегантного французского шато. Ни одна из его комнат не похожа на другую. В ходе недавней реконструкции номера отеля были переоборудованы по последнему слову техники. В то же время интерьерам был возвращен их первоначальный облик: антикварная мебель в стиле Людовика XVI, позолота, великолепные ковры... Не имеет себе равных Ritz и по уровню сервиса. Не случайно отелю традиционно поручается организация официальных приемов и банкетов для наследника британского престола — принца Уэльского. А теперь на минутку представили, что тут живут все Ангелы Виктории. Обычно, на этот период отель полностью забит и все богатенькие дядюшки ходят и обтекают слюной по молодым девчонкам, а самые изворотливые «присаживаются на уши» и весело проводят время с Ангелами.
Попав в свой номер, скидываю одежду и первым делом следую в ванную, где через полчаса превращаюсь в настоящую модель. На этой неделе нам нельзя быть на публике в недостойном виде, ведь мы настоящие Ангелы и это звание должны нести с гордостью.Наряды уже давно выбраны, каждый из которых стоит бешеных денег, да что уж скрывать? Каждая из моделей входит в рейтинг Форбс и я не исключение. Многие известнейшие марки присылают свои самые лучшие наряды, чтобы я просто в нем вышла на одну из вечеринок. Уже через пару часов все они будут висеть в шкафу моего временного жилища, а пока я надеваю короткое васильковое платье и новые босоножки Jimmy Choo с крылышками сзади, волосы закручиваю в локоны и улыбаясь сама себе, выхожу из номера.
— Бейкер!!!!! — слышу крик со стороны и оборачиваюсь, когда брюнетка уже летит на меня и виснет на шеи, взвизгивая. Как же давно я не видела эту бестию. Обнимаю её и чувствую как девушка сильнее сжимает меня в своих объятиях.
—Адри! выглядишь шикарно! — Мы смотрим друг на друга и улыбаемся во все зубы, что даже люди вокруг оборачиваются на нас, —Как ты узнала меня?
—Ты смеёшься? —ухмыляется она и поправляет причёску, —Тебя то я узнаю даже в мешке!Хохотнув, обнимаю подругу и мы решительно следуем к выходу, где меня уже ждёт Федя, лицо которого искажается, когда он видит девушку рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018
FanficАбсолютно невозможная, дикая и просто вынос моего мозга, но почему так сильно притягивает? Что за магнит в этой девушке, не имеющий представления кто я? Как сложится дальнейшая история Егора и Виталины? Простит ли она ему ложь? Узнаете при прочтение...