Гнилая?

1K 27 1
                                    

Как только я оказываюсь за сценой, на меня набрасываются все девчонки и начинают обнимать, дарят цветы и громко хохочут. Вот так всегда у нас бывает, если одна из ангелов получает такой шанс, то за неё радуются все. Вся эта шумная компания снимается камерами, причём их уже столько, что на каждую из нас по 2 точно выйдет.Показ окончен, а мы все отправляемся на афтепати, которое будет завершением этой прекрасной недели. Впереди отпуск и я его проведу с близкими друзьями, а затем отправляюсь в LA и буду сниматься для обложки мужского журнала, мой чемодан давно собран и уже ждёт своего часа, а в данный момент натягиваю эротичное полупрозрачное платье, соответствующее случаю.

Выйдя в зал, я быстро ищу глазами своих друзей, потому что если меня успеют перехватить журналисты, то от них мне уже не убежать. Около сцены я сразу же вижу всех ребят, они смеются и так задорно обнимаются, что я невольно задумываюсь и останавливаюсь на месте. Ребята замечают меня и сразу же накидываются с объятиями, а Коля подхватывает меня на руки, отчего я взвизгиваю.
-Мой маленький комочек, - радостно восклицает он и продолжает кружить меня, а ребята вокруг громко хлопают, -Ты такая красивая! Глаз не мог оторвать от тебя!
-Соглашусь с твоим другом, - говорит Тимур и приобнимает меня, когда я все-таки касаюсь пола, -Мы смотрели на тебя с открытыми ртами!
-Вы меня захвалили, -щеки приобретают пунцовый оттенок, -Но если говорить честно, то мне очень понравилось самой!
-Для меня все это было как сказка, ты похожа на ангела, - вливается в разговор Алена, - Мне до такого уровня работать и работать!
-У тебя все ещё будет!

Мы обмениваемся все эмоциями, ребята дарят мне цветы и я невероятно рада такому вниманию. Оно очень важно для меня сейчас...
-Браво, Бейкер, - аплодирует сзади меня кто-то и я поворачиваюсь к источнику шума, Егор подходит к нам вместе с Карлой и хлопает в ладошки, говоря на чисто русском языке, -Тебе не привыкать пиариться за счёт известных людей, а тут сам Бибер.
У меня закипает кровь и я чувствую как сжимаются кулаки, а на лице появляется недовольная мина. Ребята пытаются как-то отвлечь от этой ситуации и первым между нами становится Мишка, он смотрит на Егора и качает головой.
-Братан, не надо, - они смотрят друг на друга и лицо Булаткина меняется на более доброе, -Сегодня прекрасный день, не порти его.
-Да я не собирался, -качает головой и обращает внимание на девушку рядом, -Карла хотела поздороваться с Вами и пообщаться с Бейкер.
-Без проблем, давай будем знакомиться.

Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя