Его слишком долго нет и меня это не фига не радует. Вышел такой злой, что если бы гнев можно было описывать, то это было бы как на сковородке раскалённой. Интересно, кому он пошёл звонить?
— Влад, — обращаюсь к парню и тот сразу же отвлекается от каких-то сведений на экране монитора, — Я, наверное, пойду к нему.
— Давай, —уже отвечает Женя, будто читает мысли, — Он, наверно, с Тимуром или Витей говорит.Кивнув головой, смотрю на парня и обуваюсь, выходя из комнаты. Блондин стоит возле окна и с кем-то говорит, активно жестикулируя. Подойдя ближе, обнимаю его со спины и он вздрагивает, оборачиваясь.
— Эээй, — ласково протягиваю и он изображает улыбку, продолжая говорить по телефону.
— Да какого хуя, Тим? Моя личная жизнь стала каким-то слишком важным событием?
—...........—блондин потирает переносицу и закрывает глаза.
— Я понимаю, но ты меня тоже пойми, долго будет эта херня? Что им надо? И не начинай опять эту песню, что становится известной личностью-это всегда показать себя и свою жизнь всем напоказ.
—......— поднимает голову и смотрит с улыбкой на меня.
— Да, она рядом, — ему что-то говорят и ещё больше начинает ухмыляться, — Хорошо, если уговорю свою малышку.Положив трубку, он сильнее обнимает меня и кладёт айфон в карман.
— Давай улетим на несколько дней?
— Когда?
— Сегодня, возьмём билеты и просто свалим.
— А как работа? У тебя клип...гастроли...
— За пару дней не изменится ничего.
— Хорошо...Услышав это, парень целует меня и быстро направляется в студию, втаскивая меня за собой, где сообщает друзьям, что мы улетаем сегодня, конечно, они рады и спокойно прощаются с нами. Доехав до моего дома, быстро скидываю в сумку пару купальников и немного летних вещей, но сегодня нас ждёт Алиса и мне нельзя подводить её, поэтому заехав ещё к Егору, берём его сумку и направляемся в сад.
— А кто там нашу кнопку обижает?
— Да ну, — смеюсь я и смотрю через очки на парня, — Нравится она мальчишке и он так показывает это, но из-за него вся группа думает, что она выдумщица...
— Все ребята такие: когда девчонка нравится и не отвечает на чувства- делаем только говнее, — ухмыляется и подмигивает, — Так что, может быть, через лет 15 он появятся в вашем доме как будущий зять...
— Ды да, ага, — саркастично отвечаю и перевожу взгляд на экран телефона, где отмечают все меня на нашем фото и я решаюсь абсолютно случайно открыть одно из них. Девчонка выложила это фото, появившееся в прессе и следом мое на последней фотосессии, где у меня уже Новый цвет волос и стрижка.
Да вы в своём уме, Ребят? Сходство очевидно.Это Виталина, она модель и ей свойственно менять имидж, а вы наводите пи**** по поводу, что он бабник и кобель. Наш Егор всегда честен с фанатами и он показал нам свою девушку, значит у них серьёзные отношения, а вы верите какой-то тупой блондинке с ру.тв, мне даже стыдно за вас, вот честно... Внимательно посмотрите на фото и приглядитесь: рост, телосложение и волосы, я специально порвала себе ж***, чтобы найти это фото нашей модели, да и взгляните на Егора, да он так смотрит на неё влюблённо, что становится на душе радостно, что наш любимый так сильно любит девушку. Не верьте всякой херотени с этого пиздаканала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018
FanfictionАбсолютно невозможная, дикая и просто вынос моего мозга, но почему так сильно притягивает? Что за магнит в этой девушке, не имеющий представления кто я? Как сложится дальнейшая история Егора и Виталины? Простит ли она ему ложь? Узнаете при прочтение...