Привыкаю...

1.6K 32 1
                                    

  Оплатив номер, я поднимаюсь вверх и захожу внутрь своего люкса. Сняв каблуки, расстёгиваю платье и бросаю его на пол. Натянув халат, сажусь перед телевизором и включаю его, там музыкальный канал и мы с Владом.Сразу же появляется лёгкая улыбка и я немного прикрываю глаза. Как могло такое произойти со мной? Я же слово дала себе, больше никогда не верить мужчинам, как бы они красиво не говорили, как бы не ухаживали.А с ним словно забыла обо всем... Стук в дверь прерывает мои мысли, я открываю и на пороге возникает Миша.Он запыхавшийся, в одной руке бутылка с виски, в другой огромный ананас.
— Ну ты меня удивила, -он проходит в номер и я иду за ним, — Не ожидал услышать тебя, сама же сказала, чтобы я не шёл за тобой...
— Думаю ты единственный, кто мне нужен сейчас, -склоняю голову и запахиваю халат сильнее, — Наливай.
— Уже, -он протягивает мне стакан и садится напротив, — За что пьём?
— За разбитые сердца, — предлагаю я и выставляю руку вперёд, он стукает и ухмыляется, смотря как я залпом выпиваю. По горлу стекает горячая жидкость и я немного морщусь.
— Все нормально? -спрашивает друг и я киваю, — Просто ты так сморщилась смешно!
— Я не пью вообще, -честно произношу и Марвин тут же забирает у меня стакан, — Какого хрена?! Верни!
— Ты сейчас тут напьёшься и будет тебе плохо, — ругается уже он, но внезапно его телефон оживает, — Да?
— Братан, ты со своей?
—Да, я именно с ней, в Хилтоне, пью виски, -Миша смеётся и добавляет, — Ну я думаю мы поедем сейчас гулять, -переведя взгляд на меня и подмигивает, — Ну давай!
— Я не поеду никуда, -сразу же отрезаю я и мне протягивают стакан, наполненный жидкостью, — Ты меня подкупаешь?!
— Ты не говоришь, что с тобой, но я вижу, что плохо, вот и даю тебе пить...
— Правильно, — снова глоток и я чувствую прилив сил, в голове появляется лёгкая поволока, заставляющая меня встать и пойти переодевать платье, — Я сейчас приду!
— Давай!

Надев своё платье, обуваю каблуки и поправляю причёску, аккуратно расчесывая и приглаживая волосы, замечая как блестят от алкоголя мои глаза.Телефон разрывается от звонков, но мне плевать, я видеть не хочу их обоих.
— Бери бутылку и пойдём гулять! — выплываю из комнаты и он смеётся, вставая с места, — Куда направимся?
—Давай по ходу решим, -закрыв дверь, спускаемся вниз и отдаем ключ на рецепшн.

На улице глубокая ночь, но вся молодёжь города гуляет, в том числе и мы с Мишей, он идёт рядом и рассказывает мне о своей жизни и построении карьеры, даже о том, как помогает Криду писать песни и какой у них классный дуэт получается.Знал бы ты, Миша...
— О, вот и он! — говорит парень, как только машина блондина тормозит и из неё вылетают два взбешённых блондина, направляющихся ко мне, я даже не знаю, кого из них я больше боюсь и на кого злюсь...
—Ты охерела совсем?! -за руку дёргает меня Егор и внезапно принюхивается, видимо, ощущая запах алкоголя, — Блять, ты пила?!
— Я не понял, — со второго плана выходит Марвин и слишком грозным голосом добавляет, — Она пила и она по мной, убери руки от Виталины!
Пока парни смотрят друг на друга, Коля смотрит на меня и качает головой:
— Миша, -парень оборачивается, — Виталина девушка Егора, но она не знала, что он известный исполнитель. Мы ей врали.
— Так это она та самая? -шёпотом спрашивает Марвин и Егор кивает головой, но внезапно поднимает голову и хмурит брови, сосредотачиваясь на друге, а затем смотрит на меня, потом снова на друга и резко отскакивает, но только они друг друга понимают, потому что сейчас я чувствую себя очень непонятно.
— Самосовершенство? Та, которая станет твоей? — так же тихо говорит блондин и прикусывает губу, поднося кулак ко рту, — Мы говорили об одной девушке!
— Мужики, -начинает уже Коля, обращаясь к ребятам, но его не слушают, — Возьмите себя в руки! Будете кулаками махать?

Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя