По-новому?

1.1K 26 3
                                    

    Думаю, вам не сильно то интересно как я работаю и с кем, поэтому целых два месяца жизни не буду просто даже рассказывать, скажу одно слово- съёмки.

Все это время мы то и дело, что висим на face-time, Егор частенько бывает дома у родителей и помогает им, пока находится в городе, но чаще он на гастролях. Конечно, они были в бешенстве от того, что оказались в готовой квартире с шикарным ремонтом, прекрасным видом и идеальной геолокацией, но быстро остыли и на полученные деньги от квартиры, проданной в нашем городе, открыли свою клинику в Москве, им постоянно помогают мои ребята и за это я им благодарна до конца жизни. У кнопки появились подружки в саду, она с удовольствием ходит гулять с Егором по городу, обожает кататься на каруселях и кушать сладкую вату, а я хуею от того, что они там все вместе, а я здесь.

Мы с Федей уже слишком часто ведём разговоры о расторжении контракта и возврате в Москву, но именно сегодня, в этот серый и пасмурный день, мой директор подошёл ко мне и протянул бумаги. Взяв их в руки, сначала выпала чашка с кофе, а затем и эта писюлька.
— Федь, как? — Спрашиваю уже у абсолютно счастливого человека, — Мы не должны ничего?
— Ты будешь только Ангелом, — кивает друг, — Вижу как ты хочешь в Москву, а я, твой настоящий друг, пообещал давно себе, сделать тебя счастливой...
— Ты придурок, — взвизгиваю и запрыгиваю на парня, свалив на пол. Мы валяемся и катаемся, громко хохоча.

Целые сутки ушли на то, чтобы собрать вещи и отправить их в Москву, а в след за ними улететь и сами. Мы долго решали, чем заниматься по приезду в столицу, но остановились на слишкой крутой идеи. Решили осуществлять ее сразу по приезду, как только приземлимся и разберём вещи.

Сильнее укутавшись в бомбер, натягиваю кепку на глаза и стараюсь прикрыться от людей, заглядывающих в мое лицо. Сев в авто, отправляюсь к родителям и представляю их лица, когда в дверь позвонит незнакомая девушка. С последней нашей встречи мой имидж кардинально изменился: волосы стали чуть выше плеч, пепельно- белого цвета, в идеальной современной стрижке, только вот худоба осталось такой же.
— Кто там? — Спрашивает папа в домофон и я молчу, — Кто там?
— Пап, — смеюсь я и дверь тут же распахивается, поднявшись на нужный этаж, открываю дверь и замираю от милейшей картины: в пороге меня встречает Егор, с маленькой кнопкой на руках, которая визжит от радости и тянет ко мне руки, но большее изумление читается на лице блондина, который просто хлопает глазами, — Ну так и будешь стоять?

Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя