Моя

1.2K 22 2
                                    

    Практически 2 часа в дороге и мы уже на месте. Взявшись за руки, выходим из машины со счастливыми моськами и нас встречает девушка, она в лёгком шелковом платье и в её руках планшет, а самое бесячее, что она пялится на моего блондина, даже не скрывая того факта как она возбуждается от одного вида этого парня. Отвернув голову, чувствую как он сжимает мою руку и улыбается, пока мы идём вместе с этой. Лёгкая ухмылка- вот все отражение Егора.
— Малышка у меня ревнивица? — Шепчет на ухо, прижимая к себе, — Это возбуждает...
— Член стоит от того, что я злюсь на тебя? —продолжаю рычать, как он взрывается от смеха, эта девушка оборачивается и непонимающи смотрит, — Мы пойдём или останемся здесь?
— Простите, — опускает глаза она и быстрым шагом проходит через площадки, — Мы на месте.
— Ага, — равнодушно бросаю и окидываю ещё раз эту девушку, которая продолжает пялиться на МОЕГО мужчину, — Он врятли будет с Вами встречаться, уважаемая.
Удивлённо хлопает глазами она и мечется между нами. Все это наблюдает Булаткин, с хитрой ухмылкой и прикусанной губой. Ситуацию спасает Белла, выходящая из импровизированного шатра и сразу же улыбающаяся.
— Привет, мои звёзды! — одним взмахом провожает девушку и та несколько раз оборачивается, — Давайте на грим, все уже готово.

Обнявшись с дизайнером, приветствуем друг друга и каждый расходится по своим местам. Сев на стул, меня начинают причёсывать и наносить макияж. Будет сложный день, много смен образов, много фото и разных локаций. Сейчас сделали довольно яркий макияж и глянцевые губы, волосы заплетены в две французские косы навыворот и на меня надевают прозрачные ботфорты, темно-синее боди с логотипом Потемкиной.

Виляя бёдрами, вместе с парнем- координатором, выхожу из гримерки и следую на площадку, где уже кипит работа. Камеры установлены, прожекторы светят ярким светом, люди мечутся и громко играет музыка.
— Вита пришла! Начинаем! — Громко произносит помощник фотографа и хлопает пару раз в ладоши, параллельно целуя меня в щеку, — Рад видеть тебя!
— Макс, — улыбаюсь и хитро прищуриваю глаза, — Мы сегодня с Капитошей работаем?
Парень смеётся и кивает головой.Такое прозвище дали фотографу потому что его имя Капитолий, мама не поскупилась на оригинальность. Ну и наложила на парня «другую» ориентацию, он абсолютный гей, до костей.
— Кого это я слышу? — громко спрашивает человек с фотоаппаратом и тут же обнимает меня, подходя ближе, — Рад поработать с тобой!
— И мне приятно в такой компании проводить время!

Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя