— Может в кино? — спрашивает парень после того как мы заканчиваем обиды, — Или тебе надо домой?
— Может ты со мной пойдёшь? —Внезапно предлагаю я и блондин улыбается своей милейшей улыбкой, —Поговоришь с Колей...
— Мы уже говорили, -тут же отвечает он и улыбается, —Дал добро.
— Тогда почему не берет трубку от меня? — спрашиваю я и хмурюсь, совершенно не понимаю, почему мой друг так ведёт себя, — Я хочу увидеть его.
— Как скажешь, — и мы сворачиваем в переулок нашего дома, —Прибыли!
— Балбес, — смеюсь и Егор подаёт мне руку, помогая выйти, — В квартире темно, его либо нет дома?!
— Может он с девушкой? -предлагает версию парень, — В конце концов, ему тоже хочется удовлетворять свои потребности!
— Булаткин!!! -взвизгиваю я и открываю дверь квартиры, все такая же обстановка и темно, —Меня пугает тот факт, что моего друга нет дома и он не берет трубку.
— Сейчас позвоню ему, — разувается парень и набирает номер Коли, пока я включаю свет по всей квартире и стягиваю джинсы, — Я думаю он занят, на работе там завал.
— Будем надеяться, — вздыхаю и сажусь на кресло, — Чем я провинилась перед ним?
—Эй, малышка, -Егор садится рядом и поднимает мой подбородок, что наши глаза встречаются, — Он просто занят.Не придумывай лишнего.Прижившись к нему, поджимаю ноги к себе и вздыхаю, вдыхая аромат сексуальнейших духов этого парня.Мы сидим вдвоём на огромном диване и я хочу находится так вечно, не шевелясь даже. Каждый думает о чем-то своём, но молчит и это нормально.С этим парнем я готова молчать всегда.
— Мне надо привести себя в порядок, я хочу в душ...-прерываю наше молчание и руки парня отпускают меня, — Ну сначала поцелуй меня.
— Хитрюга, — ухмыляется он и сразу же наклоняется, нежно целуя.
Войдя в ванную комнату, стаскиваю с себя все вещи и становлюсь под теплые струи воды, мягко намыливаю голову и наношу лёгкую маску на лицо, чтобы немного убрать синяки из-под глаз.Через буквально 20 минут, я надеваю кружевные шортики и майку чёрного цвета, расчёсываю волосы и выхожу в зал, где уже смотрит телевизор Егор, удобно умостившись на диванчике.
— Может покушаем? -спрашиваю я, наклоняясь к блондину и целуя легко в губы.
— Не откажусь, — кивает и осматривает меня, пока иду до кухни, в которой сразу же включается свет, — Я сейчас встану и догоню тебя, чтобы ты не веляла своим орехом!
— Орех? это название моей попы? -усмехаюсь я и как только хочу повернутся, чтобы крикнуть ему что-то в ответ, как ударяюсь лбом в грудь парня, — Тебе нравится моя задница?
— Очень, -поднимая меня за талию, он смотрит как смешно я барахтаюсь и усмехается, — Ты очень маленькая в моих руках, Вит...
— Поэтому ты мне и нравишься, — вскрикиваю я и меня перекидывают через плечо, шлепая по попе, — Ээээй!!!
— Тсс, не кричи громко, -шёпотом проговаривает и сажает на барную стойку, опираясь руками по обе стороны моего тела, — Целуй, чтобы я запомнил...
— Ах ты, жук! -улыбаюсь и поглаживаю ладонью по щеке, — Ты чего такой колючий?
— Хочешь, чтобы я побрился или просто отлыниваешь от поцелуя?
Эти слова вызывают смех и я начинаю хохотать на весь дом, а парень лишь стоит и улыбается, прикусывая губы.
—Я могу тебя целовать везде и всегда, -киваю головой и подмигиваю, прижимаясь к нему и прикрывая глаза, чтобы поцеловать, но внезапно слышу жутко противный голос какой-то чики и резко открываю глаза, —Кто это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018
FanfictionАбсолютно невозможная, дикая и просто вынос моего мозга, но почему так сильно притягивает? Что за магнит в этой девушке, не имеющий представления кто я? Как сложится дальнейшая история Егора и Виталины? Простит ли она ему ложь? Узнаете при прочтение...