Прощай

1.1K 24 1
                                    

     Хорошенько погуляв с друзьями, купив вещи нам на завтрашнюю съёмку, ребята закинули меня домой и вот уже час я лежу в ванной, ожидая звонка в дверь и прихода своего блондинчика.Вытерев тело и собрав волосы в пучок, надеваю домашний костюм и выхожу в кухню.Коля живет на Кутузе и вид из его окна завораживает, заставляя задуматься о своих проблемах. Налив себе чай с мятой, сажусь на диван и включаю телек, беру телефон в руки и открываю Инстаграм, захожу на знакомую страницу и начинаю листать фотки.Да сколько ж можно? Виталина?! С психом закрываю приложение и отбрасываю телефон, устремляясь в экран зомби-ящика, где идёт какой-то непонятый фильм.Удобно устроившись, пытаюсь вникнуть в смысл, но в голове мысли об одном...у меня на телефоне уже легенда, которую должна рассказать завтра.Пиар-отдел постарался и такого бреда сумасшедшего я никогда не видела, но для Егора любая история будет предательством.Он не любит, когда личная жизнь становится достоянием публики, а тут ещё и на всю страну.Но я не могу не выполнить этого, ведь Федя останется без работы.Выбирая между Егором и Фёдором, я выбираю своего друга...
—Привет, Комочек, —сзади на мои плечи ложатся теплые руки и я улыбаюсь, —Как ты?
—Да ничего, —вздыхаю и поворачиваюсь к нему, смотря на друга, —Вот решила побыть дома и отдохнуть перед сложными неделями.
—Мы вообще мало времени провели вместе, —грустно произносит он и садится рядом, —Работа, личная жизнь и мы даже не смогли погулять толком, а ты завтра в ночь уже улетаешь.
—Мы ещё обязательно увидимся, погуляем.Ты сможешь прилететь ко мне в отпуск, — начинаю уговаривать блондина я и смотрю на то, как парень грустит, —Я буду тебя ждать!
—Я буду скучать, моя маленькая, — печально произносит и обнимает меня, —Звони мне чаще, а то я только вижу тебя на обложках и баннерах!

***

Всю ночь мы собирали мои вещи, смеялись и разговаривали.А когда наступило утро-мое дыхание прервалось.Я так хреново чувствовала себя, что просто не хотела никуда идти.На вешалке уже отвисает сегодняшний костюм, а через час приедет девочка, которая будет собирать меня.
Макияж почти завершен, волосы уложены, остаётся только одеться.Ходя по дому в одном нижнем белье, я пытаюсь собраться с мыслями и на какую-то секунду задумываюсь, может стоит не идти? Все-таки прямой эфир, будет много народа и вся страна увидит это.Но вспоминая ради чего это делаю, возвращаюсь в комнату и смотрю на своё платье, паралельно надевая его.Оно, конечно, красивое: пудровое, с юбкой от талии и красивым верхом, без всяких страз и блёсток, обычное, красивое. На ногах босоножки на высоком каблуке, замшевые.Все для того, чтобы понравится публике и в один миг разочаровать.
—Я внизу, ты готова? — Спрашивает подруга в трубку телефона, —Спускайся вниз, я жду.
—Выхожу, — с придыханием говорю я и закрываю квартиру, смотря на чемодан, стоящий в пороге.Сегодня вылет ночью, а сейчас на часах 18.30 и через час начинается Тв-шоу, куда мы и приглашены.

Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя