Хочешь выпить? — спрашивает Егор, подливая в бокал Коли вина.
— Не пью вообще, — монотонно отвечаю я и снова утыкаюсь в телефон, листая ленту инстаграмма, где каждый раз выплывают фото Одинцовой: на отдыхе и работе в ОАЭ. Сучка…
— То есть как? -удивлённо выгибает бровь и отдаёт красную жидкость По, снова смотря на меня, — Ни капли в рот…?
— Ни сантиметра в жопу, — продолжаю фразу и тут же получаю по губам, — Эй!Коля медленно смотрит исподлобья, сначала на меня, потом на Егора и, медленно обернувшись, показывает кулак, сквозь зубы произнося.
— Она непереносит алкоголь вообще. Если сделает глоток-не найдём вообще потом!
— Братан, она сама добавила, — тут же оправдывается Егор и я пихаю его в бок, получая взгляд негодования от своего По.
— Буду вести себя прилично, — отвернув голову к экрану, смотрю как по нему начинается заставка моего любимого фильма, подпрыгиваю и начинаю визжать, — Ура! любимый фильм!
— Ну теперь мы не поиграем, — огорчённо вздыхает Коля и я сажусь обратно на диван, показывая им язык, — У её величества «Битва титанов»
— Оболденный фильмец, — так же восторженно произносит Егор и устраивается удобнее рядом со мной, протягивая чипсы и соус к ним. Да это же райский вечер, хотя начало и было так себе, — Я его готов смотреть вечность!
— Убойный! — укрыв ноги одеялом, аккуратно ложусь на спину и откладываю телефон в сторону, — Ну, Пошечка, ложись со мной…-смотрю умоляющим взглядом и он сдаётся, ложась рядом и я оказываюсь в окружении мужчин…— Люблю.
— И я тебя.***
Яркое солнце проникает в комнату и я пытаюсь пошевелиться, чтобы перевернутся и спать дальше, но абсолютно не чувствую своей руки. Опустив взгляд, вижу голову блондина, который мирно сопит на моей груди, а рука переброшена на талии. С другой же стороны лежит Коля, но тут другая ситуация: я лежу на его плече, а голова парня мирно покоиться на моей. Видимо, мы вчера уснули за просмотром фильма. Пытаясь аккуратно выбраться, я проскальзываю и оставляю их спать друг с другом.
Нырнув в ванную, быстро купаюсь и накидываю полотенце на тело, распуская мокрые волосы, чтобы хоть немного подсушить.Тихо иду на кухню и ставлю чайник, пока он греется, я готовлю себе фруктовый салат и тихо напеваю себе под нос песню
— Kisses back for you…-наливаю жидкость в чашечку и поворачиваюсь к барной стойке, на которую оперевшись, стоит Егор, — Что?
— Любуюсь тобой, — ухмыляется он и его взгляд скользит по моему телу, — Сразу видно, что ты Маврин.
— Пошёл ты, — выплевываю я и хочу покинуть кухню, но он тут же преграждает мне путь, — Пусти, пока не закричала!
— Я не собираюсь к тебе приставать, — тут же отрицает парень и пропускает, тихо добавляя, — Мне интересно, что ты за штучка такая…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018
FanfictionАбсолютно невозможная, дикая и просто вынос моего мозга, но почему так сильно притягивает? Что за магнит в этой девушке, не имеющий представления кто я? Как сложится дальнейшая история Егора и Виталины? Простит ли она ему ложь? Узнаете при прочтение...