Самба белого мотылька

1.1K 27 3
                                    

  Утреннее солнышко уже пробивается сквозь шторы моего номера и я потягиваюсь на кровати, вчера мы сидели с Аней практически до ночи, разговаривали о Егоре, моей жизни, карьере и вообще с ней так же легко, как и с Колей. Ближе к 3 часам, вызвала такси и хотя блондинка уговаривала остаться, поехала в отель, дабы не смущать ребят. Небывалое чувство, будто я отдохнула и наконец выспалась. Потянувшись, спрыгиваю с кровати и неспеша иду в душ, где мне придётся купаться одной рукой, что несовместимы удобно, но реально.

Ко мне приехал мастер и помог собраться, поэтому прямые волосы распадаются по плечам, лёгкий дневной макияж и я почти готова.Осталось только выбрать наряд, да так, чтобы бинт на руке не выделялся. Открыв чемодан, начинаю копаться в нем и даже немного психую, не обнаруживая ничего подходящего под ситуацию.Но как только нахожу один из пакетов, сразу же вскакиваю и начинаю танцевать, в нем лежат белые укорочённые штаны и любимая серая кофта с длинными рукавами и отверстием для большого пальца, что сейчас самое нужное. Надев все это на себя, зашнуровываю белоснежные конверсы и набираю номер Феди, который уже ждёт меня внизу.

Мой любимый директор и друг в одном лице, с испугу вчера усилил охрану и теперь меня будут приследовать везде эти огромные лбы. Удобно усевшись в машину, мы отправляемся на ещё одно интервью и затем надо будет заехать в офис блека, дабы решить один момент, который очень заинтересовал наше модельное агенство.Тимур уже полгода пытается достучаться и снять меня в одном из клипов, но фирму это не интересовало до тех пор, пока Вальтер не прилетели с Пашу в NY и заключили договор. Сегодня станет известно с кем же все-таки придётся сниматься. Но вот мне только что-то подсказывает, что это будет не самый приятный человек для меня...

Пока стоим в пробке, включаю на айфоне прямой эфир Муз-тв и вижу счастливое лицо Егора, он что-то увлечённо рассказывает, прикусывая губы иногда и постоянно хлебая воду.Темная футболка прекрасно оттеняет голубо-серые глаза парня, а кепка иногда закрывает вид на них.Пытаясь понять о чем он так воодушевлённо рассказывает, не замечаю как все сильнее вглядываюсь в черты лица парня.И пусть он променял мои чувства на карьеру, я не могу не любить его...
— Вчера у нас была на эфире Виталина Бейкер, — говорит через пару вопросов голос за кадром и лицо блондина немного меняется, он словно напрягается, — Рассказывала нам про свою карьеру, личную жизнь!
— Интрересно было? — Надменно спрашивает он и зло ухмыляется, на что девушка словно не замечая, продолжает вещать.
— Зрители в восторге и все наши ребята за кадром слушали с открытыми ртами, — Крид смотрит видимо на Марго, — Но всех интересует, в том числе и твоих многочисленных поклонников, почему вы скрывали отношения и почему разошлись?

Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя