Отдых.День второй.

1K 29 3
                                    

    На часах уже 14.30 и я невероятно выспалась, отдохнула и лежу на белоснежной кровати с такой же улыбкой.Я прекрасно понимаю, что не будет ничего больше, кроме воспоминаний об этой ночи... Но мне стало легче...

Приняв душ, заплетаю себе волосы в два французских колоска и наношу на тело крем. Купальник уже на мне и я натягиваю сверху прозрачную тунику, водружаю очки на глаза и выхожу из номера. В ушах песни и я практически пританцовывая, спускаюсь не к бассейну, а иду на океан, где сейчас все мои друзья. Проходя мимо мужчин, собираю восхищённое взгляды и вспоминаю вчерашнюю ночь, где мы на том же месте целовались.
— Виииииии, — кричит малышка и бежит ко мне с распростертыми объятиями, а я присаживаюсь на колени и она влетает в меня, —Мы скучали по тебе!
— Моя сладенькая, —целую девчушку и беру её на руки, —Будем купаться?
— Мы с дядей Егором и мамой купались, а потом я увидела тебя и побежала, — взахлёб рассказывает малышка и мы подходим к нашей зоне, где ходят официанты и приносят напитки, еду.Все это под огромным навесом, чтобы никто не сгорел.
— Всем привет!!!!! —громко кричу я и Алиска хлопает в ладоши, а на меня поворачиваются все ребята. Егор стоит рядом с Карлой, которая что-то рассказывает ему, а увидев меня- приспускает очки и оценивает.Дорогуша, ты в пролёте!
— Привет, крошка, — Алена целует меня и обнимает нас с Лисой, —Ты уже повисла на Вите?
— Она моя, — маленькая копия обнимает меня за шею и мы смеёмся.
— Конечно, твоя, — соглашается Шишкова и мы проходим к красивым и мягким шезлонгам , —Давай наша Вита разденется и мы снова её заберём себе.

Девчушка нехотя слезает с меня и становится рядом, пока я снимаю тунику и очки, а как только моя одежда касается лежака, сразу же хватает за руку и тянет в воду, под звонкий хохот всех вокруг, но мне становится не смешно, когда она по пути захватывает Егора и он явно не против. После жаркого воздуха, мне холодно заходить в воду, но малышка тянет и мы с Егором за ней. Аленка бросает нам её круг и матрас, который ловит парень и сразу же сажает Алису на него, на что девчонка звонко хохочет и умиляет всех своих родственников.На берег уже подошёл её папа и бабушка, которым она машет маленькими ручонками.
— Ви, залезай ко мне, пусть дядя Егор нас толкает, — указывает малышка и я узнаю в ней её папу, —Нууууу

Мы уже на приличной глубине и хоть сегодня вода спокойная и нет ни одной волны, поэтому я смотрю на Егора и тот улыбается, кивая мне. Пытаясь взобраться туда, понимаю, что могу скинуть Алису и просто отрицательно киваю головой. Лёгкая ухмылка на лице парня и он манит к себе рукой, что я и делаю. Лёгкое касание за мою попу и он усмехается, получая грозный взгляд.
— Ничего личного, только помощь, — смеётся он сам и залазит рядом, вызывая смех малышки, — Теперь можно просто полежать!

Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя