Подняв голову от груди парня, я замираю и осматриваю девушку: классический костюм, абсолютно не подходящий под магазин, в котором мы находимся, глупая совершенно улыбка и мужчина рядом, протягивающий руку моему мужчине.
— Игорь, — довольно приветливо здоровается и парень пожимает запястье того, кивая головой.— Приятно познакомиться.
— Егор, — абсолютно равнодушно смотрит на него и на неё, — Взаимно.Мы переглядываемся с девушкой и наши мысли, видимо, сходятся. Мужчина осматривает меня с ног до головы, немного ухмыляясь, но ситуацию спасает блондин, прижимающий к себе.
— Это Виталина, — будущий муж Ани целует мое запястье и уже в открытую улыбается, что не нравится моему, — Моя девушка.
— Очень приятно, Виталина, — говорит тот, — Не ожидал увидеть таких мировых звёзд в обычном строительном магазине.Усмехнувшись, поднимаю голову на Егора и прикусываю губу, чтобы не засмеяться.
— Звезды на небе, — уточняю, видя замешательство на лице этой парочки, — А мы лишь известные личности.
— Извините, нам пора, — говорит Крид, замечая как наша очередь подходит к кассе, будущие молодожены кивают и спокойно прощаются, откидывая ещё раз взглядом, пока мы кладём наши покупки на ленту.Выйдя из помещения, грузит вещи в машину парня и он помогает устроиться на месте, огибая машину спереди и садясь за руль. Какое-то время оба едем молча, но слушая любимую песню с альбома, про меня и наши отношения.
— Слушай, — начинает он, немного нервно стуча по рулю, — Они же почти женаты, почему он так смотрел на тебя?!
— Мне показалось? — поворачиваю голову на водителя и он непонимающе смотрит на меня, — Или это ревность?Лёгкая усмешка на губах парня и я понимаю, как все-таки оказалась права. А наш Егор оказывается жутко ревнив.
— Да, именно она, — соглашается, сварачивая в какой-то переулок и резко останавливая машину.Сейчас на меня смотрит уже не тот милашка, а скорее взрослый мужчина, жуткий собственник и просто до одури влюблённый собственник, — Так ты не ответила? На тебя всегда так смотрят?Ещё больше хихикая, внутри разгорается огонь под названием «гордость», облизываю губы и приподнимаю брови.
— Они всегда так смотрят, — отвечаю согласием, когда он начинает рычать, а я подливаю масла в огонь, — Меня чаще видят в купальниках, нежели в одежде...
— Блять, — уже кричит, а меня это ни сколько не пугает, скорее наоборот, но я с каменным лицом, — Я не хочу, чтобы чужие мужики смотрели на мою красавицу !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018
FanfictionАбсолютно невозможная, дикая и просто вынос моего мозга, но почему так сильно притягивает? Что за магнит в этой девушке, не имеющий представления кто я? Как сложится дальнейшая история Егора и Виталины? Простит ли она ему ложь? Узнаете при прочтение...