End?

1.6K 26 6
                                    

   Взяв телефон из рук девушки, включаю видео, на нем Егор и Карла, будто те фото ожили.Она пытается его обнимать, но он отстраняется, а потом камера немного приближает и видео как парень психует, отстраняясь.
— Скажешь мне спасибо потом, — уже отдышавшись, Даша смотрит на блондина и подмигивает, — На свадьбе вашей.
— Господи, — чувствую как ноги становятся ватными и картинка пропадает.

Открыв глаза, вижу перед собой блондина, он смотрит на меня и держит за руку, девчонки машут перед носом жутко воняющей ваткой, поэтому отталкиваю её и встаю с диванчика.
— Малышка, — Егор гладит меня по руке и я прижимаюсь к нему, — Я никогда не поступил бы с тобой так, никогда не думай об этом.
— Прости, — сильнее обнимаю его и парень целует меня в макушку.
— Это ты прости, что я так вёл себя, у меня есть подарок для тебя, — он улыбается, — Но он вечером! А сейчас доснимемся...
— Я тебя люблю...
— Я тебя люблю...

Лёгкое тепло от его прикосновения и я снова возвращаюсь на площадку, где уже все начали переживать за мое состояние. Мы спокойно отсняли коллекцию и на этой позитивной ноте вернули мою причёску и макияж, я переоделась в свою одежду и уже собралась прощаться со всеми, как вдруг на площадку заходят сначала огромные шары, а за ними такой же букет роз.
— Мне нужна Виталина Бейкер? — Спрашивает курьер и я подхожу к нему, расписываясь в планшете, — От таинственного незнакомца!
— Знаем мы этих незнакомцев, — хихикаю я и забираю свой подарок, — До встречи, ребят!!!

Погрузив в машину букет и шары, запускаю авто и отправляюсь по адресу, указанному мне смс от Егора. Конечно же, он выбрал самый дальний ресторан Москвы и туда добираться как до Ленина в Кремле, но сделав музыку громче, спокойно вздыхаю и наблюдаю как немного продвигается пробка.(включаем Tiana- я не умею тише о тебе)

И все-таки у меня настоящий мужчина, он может быть нежным и ласковым, может орать до потери пульса, он упрямый и именно это качество спасло наши отношения, ведь если бы Егор отступил, то сейчас я не ехала к нему, а сидела в своей квартире и плакала. Как-то все сложилось идеально.....
— Малышка, — на том конце провода уже беспокоится, — Встречать уже?
— Я уже паркую машину, — отключаю вызов и кидаю телефон на сумку, идеально ставя авто. Похвалив себя, беру вещи и выхожу, включая сигнализацию.

Пройдя буквально пять шагов, захожу в ресторан и на самом входе встречаюсь взглядом с блондином, он уже переоделся и сейчас в чёрной рубашке, таких же штанах и очках.
— Вооооу, — поднимаю руки в знак поражения и он усмехается, — Я, кажется, не одета по ситуации.
— Ты всегда на стиле, — обнимает за талию и смотрит сверху вниз, ведь я без каблуков, — Пойдём?
— Я очень хочу кушать, — соглашаюсь с ним и мы входим в зал, но я тут же замираю и аппетит пропадает, за огромным столиком сидят родители и сестра Егора, повернув на него голову, быстро хлопаю ресницами и открываю рот как рыбка, — Ты издеваешься? Я выгляжу как подросток с этими косами, платье обычное и без каблуков.Я им не понравлюсь такой!
— Малышка, ты такая смешная, — смеётся в голос парень и берет меня за руку, — Ты самая лучшая и они это знают.

Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя