— Мам, ты смеёшься? — Нервно хихикаю я и пытаюсь найти в её глазах нотку веселья, но она как кремень, лишь мнёт края кофты, — Мам, не молчи!
— У нас теперь две девочки, ты старшенькая, а она совсем малышка, ей 4 года, — воодушевлённо говорит и я не могу сдержать возгласа, прикрываю рот рукой и меня тут же обнимают, — Доченька, я её спасла, она была на грани жизни и смерти, мы с папой приняли это решение
— Я хочу посмотреть на девочку, —тихо отвечаю и тру лоб, — Раз вы приняли это решение без меня, то вы отдавали себе отчёт о последствиях.
— Папа с ней пошёл в поликлинику, они через пару часов будут дома, — приобнимает меня и целует в макушку, — Сейчас я попрошу меня сменить и мы отправимся вместе с тобой.
— Хорошо, — киваю и пытаюсь отойти от шока, чтобы не спугнуть ребёнка, который и так впервые увидит меня.С мамой до дома мы идём пешком и говорим обо всем подряд, ведь мы так давно не виделись и мне столько надо рассказать ей.Она рассказывает про девочку, которую теперь я должна полюбить. Девочка была в семье алкашей, её не кормили и в больницу она попала потому что соседи уже начали быть панику, не слыша голоса малышки.Мама с папой влюбились в неё сразу же и приняли решение забирать себе.Опекунство оформили за пару недель и они забрали девочку себе, а сейчас стараются сделать все медицинские и социальные дела. Я люблю своих родителей и приму это решение, да и малышка тоже должна жить в хорошей семье, с любимой старшей сестрой. Мама расспрашивала про Егора, я не утаивала ничего и все как на духу рассказывала. Тёплая погода прекрасно сделала своё дело и мы спокойно дошли до дома, но чем ближе был он, тем сильнее билось мое сердце. Поднявшись на этаж, открываем дверь и я слышу звонкий смех малышки. Аккуратно разувшись, мы входим в зал и я открываю рот от изумления, мой суровый папа играет в куколки с очаровательнейшей кудрявой девочкой, глаза которой тут же устремляются на меня и быстро моргают. Не понимая в чем дело, мужчина поворачивает голову и вскрикивает от удивления, а я молча улыбаюсь.
—Дочуля, — протягивает руки и обнимает меня, подходя ближе, — Наша красавица приехала!
— Папочка, я скучала, — отвечаю и вдыхаю аромат папиного одеколона.Все это время девочка стоит и держится за руку мамы, боясь видимо меня. Присев на колени, прикусываю губу и смотрю на малышку, она красавица: тёмные глазки, обрамлённые рядом густых ресниц, аккуратный вздорнутый носик и слегка пухлые розовые губки, волосики собраны в маленькие хвостики, но некоторые завитки выбиваются.Девчока выглядывает из-за ног мамы и тоже внимательно изучает меня.
— Алисочка, это Виталина, ты про неё все время спрашивала, — нежно говорит мама и присаживается рядом, немного обнимая девочку.
— Это моя сестра? — Девочка подаёт голос и мама с папой кивают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018
FanfictionАбсолютно невозможная, дикая и просто вынос моего мозга, но почему так сильно притягивает? Что за магнит в этой девушке, не имеющий представления кто я? Как сложится дальнейшая история Егора и Виталины? Простит ли она ему ложь? Узнаете при прочтение...