Одно движение и я уже смотрю на него, открыв рот и быстро хлопая глазами. Парень улыбается и его глаза выдают своего хозяина.
— Смешно, — усмехаюсь я и хочу вернуться в то положение, в котором была, но он не даёт и прижимает к себе, — Что такое? Ты же не серьезно?!
— Ты маленькая и глупая, — говорит мне на ухо и продолжает вести в танце, — Любая другая уже стояла бы в местном загсе, а тебя не пробирает даже...
— Потому что это бред, — фыркаю, кладя руки на его, — Ты просто очумел от секса и поэтому мозг работает слишком примитивно.Я не верю в брак.Песня оканчивается и он ведёт меня за руку на улицу, вызывая непонимающие взягляды со стороны, да что тут говорить? Я сама в шоке с происходящего...
— Для меня непонятно почему ты так отрицаешь серьёзность наших отношений, — злится он и сажает меня в машину, — Но эту дурь я из тебя выбью!
— Надеюсь, плеткой? — Воспроизводит мой рот эти пошлые мысли и парень оборачивается, звонко смеясь, — Ну я согласна на такое только!
— Нашёл же себе под стать, — заводит машину и мы трогаемся с места, слишком быстро вырываясь вперёд, — Ты же не собираешься ещё спать, малышка?
— Смеёшься? — Поднимаю бровь и вытягиваю ноги вперёд, — С тобой хоть на край света...Отсыпаясь все утро, мы встали лишь в 12 дня и пока ещё привели себя в порядок, наступило время настоящего обеда.Надев купальник, собираю волосы и натягиваю джинсовый шортовый комбез, параллельно наблюдая как светится мой блондин.Никогда не видела его таким: ярко горящие глаза, лёгкий румянец на щеках, постоянно напевает слова какой-то песни и все время смотрит на меня.
— Я так давно не отдыхал вот так, по-настоящему, — надев очки, мы идём к лифту и разговариваем, на парне лишь шорты, тапочки и очки, в руках, конечно же, телефон и карта.
— Мы тут всего нечего, — улыбаюсь ему я, медленно входя в лифт и нажимая кнопку нужного этажа, — Но я бы и не уезжала отсюда...
— И я бы, — горько вздыхает он, — Оченю люблю фанатов, но иногда бывает не выйти из машины даже, они атакуют, а здесь никто не знает меня, только на тебя косятся...
— Я вообще -то модель Виктория Сикрет, — фыркаю, хмуря брови и начиная копаться в своём комбезе, но на меня сверху ложатся руки и прижимают к себе.
— Я помню кто ты, — смеётся блондин и целует меня мимолётно в губы, — И очень горжусь тобой!
— Ды да, — все так же недовольно, — Кстати, хотела спросить тебя...
— Давай, малышка, — взяв мою руку, ведёт на пляж и как только мы занимаем лежаки и я снимаю комбез, к нам подходят 2 парня и улыбаются, говоря на ломанном английском что-то типо про фото, но я прикусываю губу и пытаюсь не рассмеяться, внезапно один из них тихо выругивается на русском и я готова покатиться со смеха.
— Долбоящер, она не понимает тебя, все трындел, что сможешь попросить фото, — бубнит другой и я улыбаюсь им ещё раз, говоря на чисто русском языке.
— Вообще я русская и прекрасно знаю свой язык, — лица их нужно видеть, они сначала жестко немеют, а потом краснеют от смеха, — Но ваш подход мне понравился!
— Спасибо! — Все так же смеются они и мы с Егором, — Можно с вами фото?
— Конечно, — поправляю волосы и очки, становясь рядом с одним, а затем и другим, фото готово и все довольны, в том числе и мы, попрощавшись, ребята уходят, а мы наконец располагаемся на шезлонгах, к нам подходит тут же официант и делаем заказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018
FanfictionАбсолютно невозможная, дикая и просто вынос моего мозга, но почему так сильно притягивает? Что за магнит в этой девушке, не имеющий представления кто я? Как сложится дальнейшая история Егора и Виталины? Простит ли она ему ложь? Узнаете при прочтение...