— Что ты говоришь такое, Вит? —с горечью спрашивает Коля, смотря на меня, — Ну все же случается в жизни...
— Вот именно, — горько всхлипываю, вытирая свободной рукой слезы, — Как только я оказываюсь в России, сразу же происходит какая-то херня в моей жизни! Я всегда уезжаю покалеченная!
— Скорая приехала, — Федя рапортует нас о врачах и мне помогают встать.К нам направляются очень приятная женщина в синем костюме и парень, явно моложе неё. Он сразу же начинает улыбаться, узнавая мою рожу.Не сейчас, парень, вот не сейчас...Пока врачи разбираются с моей рукой, принимая решение отправляться в больницу, чтобы наложить швы, я смотрю на своего Федю, который позеленел уже от такой встряски.К нам вернулись охранники и наблюдают за происходящим, ожидая дальнейших указаний.
Сев в машину скорой помощи, в вену вставляют иглу и вливают какой-то раствор, от него начинает клонить в сон и я кладу голову на плечо Коли, он поглаживает меня по волосам и пытается улыбаться, хотя прекрасно понимает, что я, действительно, больше не приеду сюда. К больнице мы приезжаем очень быстро и нас встречают в приемной, оформляя все нужные документы и провожая в кабинет, где уже сидит парень, примерно лет 27-28, подкаченная фигура в белом операционном костюме, тёмные глаза, выдающие явное безразличие к моей персоне, да и скорее всего, просто не знающие меня.
Полусонную, с заплетающимся языком, меня кладут на кушетку и он подходит ближе.
— Как чувствуете себя? — спрашивает он, немного расплываясь в моих глазах, светит фонариком и я щурюсь, — Постарайтесь потерпеть, я быстро все сделаю.
— Вы красивый, — протягиваю и он усмехается, вглядываясь в мое лицо, снимая жгут с руки и начиная осматривать рану.
— Вы тоже красивая, — с улыбкой отвечает и набирает шприц, — Не боритесь со сном, я сейчас обезболю руку и зашью, а вы отдохните.
— Я буду смотреть на Вас, — пытаюсь спорить я и вижу как Коля усмехается, закрывая лицо рукой, — Вот вы же не знаете кто я?Отрицательный кивок и я перестаю чувствовать руку вообще. Становится немного страшно, но когда этот красавчик улыбается, я прекращаю и сосредотачиваю взгляд на нем. Легкая щетина на лице, дополняет образ этого братала, а светлый костюм лишь подчёркивает красоту, глубину глаз и выразительность внешности. Пока он проводит какие-то мероприятия, сон все-таки затягивает в свои объятия и я проваливаюсь в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018
Hayran KurguАбсолютно невозможная, дикая и просто вынос моего мозга, но почему так сильно притягивает? Что за магнит в этой девушке, не имеющий представления кто я? Как сложится дальнейшая история Егора и Виталины? Простит ли она ему ложь? Узнаете при прочтение...