Буквально 40 минут и на моей ноге синяка не видно уже, даже и намёка на него. Рот открывается и я подпрыгиваю от радости, смотрясь в зеркало. Девчонки улыбаются и хихикают, а мой спаситель сидит на диване и любуются моей попой.
—Ну и что ты вылупился? Как будто задницы не видел?! — злюсь я и хмурю брови, — Мою то ты регулярно наблюдаешь!
—Это точно! — Ржет он и девчонки подхватывают смех, —Твой зад я последние дни вижу чаще своего!
—Идиот, -иронизирую и улыбаюсь, поворачиваясь на гримеров, которые оценивают свою работу, —Спасибо огромное, девчоночки! вы меня спасли!
—Абсолютно не за что! -меня обнимает Таня и я её в ответ, —Приезжай в гости, будем ждать тебя и фото!
—Обязательно!
—Егор, -обращается она к парню, —Когда там Марвин приедет? он клип собирался снимать!Кто? Миша? я не ослышалась? Откуда он знает его? Видимо, блондина тоже затрагивает этот вопрос и он судорожно поворачивает голову.
—Вроде скоро, но точно не уверен, — как-то обеспокоено смотрит на меня и сразу же берет за руку и тащит на выход, —Пока, волшебницы!!!Спускаясь, мы садимся в машину и он резко давит на газ. Словно психует, но непонятно причин, все же было хорошо. Только вопрос про Марвина и сразу же изменившийся блондин.
—Чего ты разбесился? -решаюсь спросить, когда мы становимся на светофоре, —Чем тебя Миша не устраивает? Хороший парень вроде...
—Вы знакомы? -переключая внимание на меня, спрашивает Егор и выезжает на МКАД.
—На вечеринке познакомились, — киваю и достаю телефон из кармана, —Я уже подъезжаю, Федь.Все хорошо, синяк скрыли.Положив трубку, снова смотрю на парня и он паркуется возле здания, где меня будут снимать.
—С тобой можно? -внезапно спрашивает он и я улыбаюсь, —Ну посмотрел бы какая ты модель!
—Ахуенная! -выдаю я и киваю, —Пойдём конечно, посмотришь как работают настоящие профи.
—Корону поправь, а то немного сползла, —иронично кидает он и подаёт руку, помогая выбраться из машины, —Королевишна!
—Именно, — ухмылка и я гордо выхожу, но вдруг на нас накидывается просто толпа журналистов, —Господи!
—Быстро в здание! — громко говорит он и мы влетаем пулей туда, отдышавшись, —Они тебя достали?
—Они за мной не охотятся обычно, -пожимаю плечами, —Может из-за будущего показа лезут.
—Ну да.Зайдя внутрь, я сразу же оказываюсь в своей любимой атмосфере: настоящее адище, всем срочно нужна и меня тут же хватают за руку и усаживают в кресло для макияжа, так что я теряю из вида Егора и он медленно переходит в руки моего Федюни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018
FanficАбсолютно невозможная, дикая и просто вынос моего мозга, но почему так сильно притягивает? Что за магнит в этой девушке, не имеющий представления кто я? Как сложится дальнейшая история Егора и Виталины? Простит ли она ему ложь? Узнаете при прочтение...