Вот так новости

1K 20 1
                                    

Съёмки уже проходят 3 день и я просто похожа на шоколадину, потому что мы снимаем много на палящем солнце, в воде и это всегда в самый солнцепёк. Приходится уже в перерывах натягивать накидки, чтобы не сгореть до тла.Вчера мы завершили очень классные сцены с подводной съёмкой, куда мы ныряли вместе с Егором и операторами.Вот и сегодня последний день, где я буду в роли известной певицы, поэтому сейчас я проснулась в абсолютно счастливом настроении и пошла в спа, который приведёт мою кожу в порядок, да и волосы, сгоревшие на такой погоде. Крида снимают сегодня одного, поэтому все наши там, даже мой Федя, ставший чуть ли не лучшим другом его величества.

Пролежав очень много времени на массажах, обертываниях, разных процедурах, с невероятно приподнятым настроением отправляюсь на место своей крайней съёмки. Завтра в 8 утра мы возвращаемся в Москву, а оттуда прямым рейсом домой, к родителям.

На мне чёрное свободное короткое платье, волосы зачёсаны в высокий хвост и смоки-макияж, ножки украшают идеальные тонкие шпильки. Мы находимся на одной из крыш небоскрёба, солнце начинает садиться и это создаёт невероятный кадр. Уже установлены все музыкальные инструменты, сидят все ребята за ними и рядом со мной ставят высокий барный стул, ставя на самую середину.
— Идеальная! — Восклицает Заур, смотря в камеру, — Все выглядит бесподобно! Включаем музыку и ребята начинают работать!
— А какую песню включить, чтобы драйва было больше?
— Включи Егора, его берегу, у него басы классные и мы будем играть их, — шутит басс-гитара и в колонках тут же раздаются первые аккорды, вызывая дикий смех ребят, которые начинают подыгрывать, хотя и все было это сказано в шутку.(Включаем Егор- берегу)
— Я не в восторге, — поджимаю губу и жду команды, чтобы начать работать.
— Мотор!!!!!!! — Включается подсветка и искусственный ветер, сдувающий к чертям меня с места. Сев на высокий стул, беру стойку микрофона и каждое слово врезается в душу, чувствуя боль, — Пой, Виталина!!! или отрывай рот хотя бы!
— Я не буду петь это, — фыркаю и отвращенным взглядом смотрю на режиссёра, — Я не певица.
— Значит открывай рот и главное играй эмоцию.
— Заново?

Мужчина кивает и мне быстро поправляют макияж, включая песню заново.
Я смотрю в небо, что оно прячет;
Какие секреты и почему плачет.
Поговорю с Богом. Пускай прошу глупость —
Побыть с нею рядом, хоть на минуту, —наклонив стойку, закрываю глаза и начинаю петь, пронося каждую фразу через себя.Слезы напрашиваются сами и я сдерживаю их, но как только открываю, не могу больше и они начинают течь по щекам, а я продолжаю петь, — Ты всегда будешь светом, а я — твоей тенью.
Словами ранила больно, оказалось смертельно.
Счастье было так близко, — и мы это знаем.
Себя виню я за это; ведь мы ценим, когда теряем.

Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя