Съёмки

1K 23 1
                                    

   Отсняв всю пустыню, мы вдоволь нацеловались и нагулялись, но суть клипа не в этом, история будет не такой простой как кажется.

На улице уже ночь и Дубаи погрузился в сон, но только не наша съёмочная группа и мы перебираемся сниматься в один из красивейших мест этого города, арендованный нашими ребятами, что очень символично для нас с Егором, ведь на этом пляже мы завершили наши отношения.Любые.

Сейчас мы отснимем сцену жуткой ревности и даже небольшой драки, к чему я готовлюсь морально.Будет тяжело и это понятно, ведь тут нахлынут воспоминания, которые так долго живут внутри.(включаем Темникову —ревность и ставим на повтор)

Только бы не рвануть, не выдать ему настоящего своего чувства...

Меня переодевают в джинсовый свободный шортовый комбез, волосы аккуратно раскидывают по плечам и надевают простой чёрный топ.Егор тоже уже сменил стиль, в обычных джинсах и чёрной футболке, вполне себе непримечательный парень...

— Ребят, сцену будем снимать до тех пор, пока не выдадите эмоции нужные нам, — мы стоим возле Паши и Заура, внимательно слушая концепцию, — Поэтому бьемся до последнего!!!
— Вы не впервые снимаетесь, поэтому ждём настоящих эмоций, а у вас они точно есть, — подмигивает Виктор Абрамов и я качаю отрицательно головой, — Просто вытащите их наружу!!!!

Камеры направлены на нас и включается песня, по сюжету, я простая девочка, он же наоборот. Мы встречаемся в тот момент, когда он представляет собой известного исполнителя, закручивая роман с обычным человеком, но расстаёмся, а спустя время я превращаюсь в известную исполнительницу, но есть одно но- я больше не хочу его и знать.Очень жизненно, не правда ли?

Мы начинаем и вроде бы все не так плохо, я довольно хорошо играю, но это не то, нет драйва и даже никто не крикнул ни разу за время съёмки.Первым закипает Худяков, но пока что сидит молча и видимо ждёт пока кто-то начнёт выдавать.Таких попыток происходит слишком много и уже начинает светать, что не сильно хорошо для нас.
— Блять, ребят, так не пойдёт! — вздыхает Заур и качает головой, поправляя кепку
и протирая глаза, — Это изнанка души Егора, а вы так ругаетесь будто 40 лет женаты...
— У нас нет поводов для ссоры, — просто и без пафоса отвечает Егор и внезапно в наш разговор вмешивается Федя, который до этого молчал и особо не лез.
— Думаешь нет, Егор? — Он встаёт с песка и Витя рядом с ним, пытаюсь показать знаками, чтобы он закрыл рот, но нашего «Остапа» понесло, — Вы расстались в том году, потому что ты не смог удержать такую девушку как она, побоялся вот и все! Променял на славу и бабки!

Холостяк?/Егор Крид#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя