Обращает парень на тебя внимание?

3.6K 120 197
                                    

Привет, Меня зовут Марина) Тут я буду писать о лайфхаках, делать DIY и помогать вам во многих случаях.

Первая часть будет о мальчиках)

Начнём.

1.1. Рассмотрим ситуацию в школе. Девочке нравится мальчик, но интересно, он хоть, обращает на нее внимание?

Девочка (Пусть будет Маша, а мальчик Миша) подходит ближе к мальчику и сладко "зевает", затем быстро смотрит на реакцию Миши, если он зевнул, то он смотрел на Машу, если не зевнул, то увы!

Повторите, это несколько раз, что бы убедится, проявляет к вам парень внимание или нет)  Если все повторяется, то подходим и приглашаем на свидание! Не, ну а че? В общем, действуем.

2.1. Таааак, а теперь, как понравится парню? Никак.
Шучу, попроси у него помощь. Например, ты не понимаешь предмет алгебра, а парень, которому ты проявляешь симпатию знает её. Подходи к нему и проси помощь, если он откажет, то подходи к классному руководителю и просим, что бы тот уговорил парня.

2.1. Улыбка, простое слово, да и действие тоже. Просто посмотри на парня и улыбнись ему, со стороны покажется мило, а если парень тебя "опозорит" сказав "Ты мне не нравишься",'Ты не мой вкус" и т.д , ответь ему " Я не на тебя смотрела, мне такие как ты не нужны. Давно в зеркало не смотрел" вот увидишь, парень начнёт с тобой общаться, а потом жалеть, что упустил тебя (Проверенно на мне, с парнем до сих пор общаюсь, но встречаться не собираюсь)

Надеюсь, ты воспользуешься моим советом. Потом напиши в комментариях, как все прошло)))LOVE😘

Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя