Хай)
Ребятушки, главы выходят редко, потому что, сейчас мы убирается на улице)) Думаю, вы меня поймете)1🎀Брюнетка – как черный кофе, горячая и манящая, чуть с горчинкой, обжигающая, с неповторимым ароматом.
2🎀Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно.
3🎀Пытаюсь избегать проблем, но похоже я им нравлюсь.
4🎀Время - удивительнейшая штука. Его так мало, когда опаздываешь и так много, когда ждешь
5🎀Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт.
6🎀Пусть скажут мне, ушли все поезда, и поздно уж от жизни ждать чего-то, А Я отвечу-это ерунда!!! ещё есть корабли и самолёты!
7🎀"Жизнь – это улыбка, даже когда по лицу текут слезы"
8🎀Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину
9🎀Любой человек на нашем пути встречается не просто так. Один принесет радость, а другой научит жить и закалит характер
10🎀Ммм... какие красивые глазки читают этот статус… Ооой ... а улыбка-то какая прекрасная появилась..))) ( для вас хорошие мои )
11🎀Почему в контакте нет статуса в "пассивном поиске"? типа хочется, но искать лень
12🎀Временами я хочу на всё забить. Затем вспоминаю, что и так ни фига не делаю.
13🎀Бокал шампанского превращает Елену Прекрасную,в Елену Премудрую, два бокала в Елену прикольную, а три бокала в лягушку-путешественницу.
14🎀Лишь 1% населения считает, что ярлычок на одежде служит для того, чтобы знать, как за этой вещью ухаживать: стирать, гладить и т.д. Остальные 99% определяют по нему где зад, а где перед.
99% относятся ко мне.15🎀Я сразу поняла, что у нас с ним ничего не выйдет, когда в кафе я заказала себе коньяк, а он - мороженое...
Какие статусы вам понравились?)
Пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лайфхаки, Советы, DIY
Random❌ЗАВЕРШЕНО❌ В этой книге можно узнать полезный лайфхак, поиграть в игры, посмотреть творческие идеи, помочь или принять помощь в совете, поглядеть на приятные подборки) Также, Вы можете написать в комментарий к главе "Заказы" свое пожелание, котор...