Статусы.

224 27 20
                                    

Соскучились? Да не по мне! По статусам!😜


1. Факт о человеческой лени №212682340236: Вы слишком ленивы, чтобы прочитать это число.

2. - Любимая, да я ради тебя что угодно: сквозь бурю и ураган! Горы сверну! В общем, жди — приеду завтра. Если дождя не будет.

3. В чём разница между "Нравится" и "Люблю"? Когда вам нравится цветок, вы его срываете. Но если вы любите цветок, вы ежедневно его поливаете.

4. Ты не такой как все, ты гораздо глубже. У тебя океан внутри, а у кого-то лужи.

5.  Миллионы людей не заменят тебя. Никогда.

6. Девушка должна быть как Швейцарские часы: дорогой, желанной и чтоб мужчины носили на руках!

7.  И всё-таки каблуки вещь необыкновенная... Надела — шикарная женщина, сняла — Cчастливый человек.

8.  Ты увидишь, что она ангел, только когда она повернётся к тебе спиной... но будет уже поздно .

9.  Если девушка обижается — радуйся, ты ей не безразличен. Берегись тогда, когда однажды она станет веселой, классной и не ревнивой — значит ты её потерял. 

10. Мужчина должен помнить, что женщина беззащитна. Ей всегда нужно мужское плечо, забота и уверенность в нём. Даже если она выглядит сильной.

11. Если девушка рассказывает вам о своих проблемах, она не жалуется и не ноет — она вам доверяет.

12. Девушка всегда знает, что хочет, потому что вчера видела это в магазине.

13.  Что вообще за слово такое-"судьба"? По-моему это всего лишь жалкое людское оправдание всего, что происходит в этом окончательно потерявшем смысл и съехавшем с катушек мире... 

14. Дружба — это когда глупые идеи, приходят в две головы одновременно...

15.  Лучший друг – это человек, который выскажет тебе в глаза всё, что ему в тебе не нравится – а всем скажет, что ты самый замечательный человек на свете.

16.  Только настоящий друг может терпеть слабости своего друга. Уильям Шекспир

17. Дружба кончается там, где начинается недоверие.

18. Ничего в этой жизни не дается легко. Чтобы достичь своих целей необходимо идти на определенные жертвы — тратить свои силы, время, ограничивать себя в чем-либо. Иногда бывают моменты, когда хочется все бросить и отказаться от мечты. В такие моменты вспомните, как много вы получите, если пойдете дальше и как много потеряете, если сдадитесь. Цена успеха, как правило, меньше, чем цена неудачи.

19. - Истинное преступление — не осуществить свою мечту.

20. Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов, они начнут сбываться.

Ставьте "+", под статус, который вам понравился!) Если статусы скучные, то в оправдание пишу, ХОЧУ СПАТЬ, но не могу уснуть🤣. Жиза, да?😂

И еще, подписывайтесь на Instagram- Ma_rishaaaaa2 (раздвоение личности). Уже 18 человек набралось из Wattpad, и я с ними общаюсь! Приглашаю и вас!)

Короче, теперь точно, пока)

Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя